Приказ Управления по тарифам Орловской области от 18.06.2014 N 970-Т "О внесении изменения в приказ Управления по тарифам Орловской области от 31 мая 2012 года N 572-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2014 г. № 970-Т

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31 МАЯ 2012 ГОДА № 572-Т "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"


В целях приведения приказа Управления по тарифам Орловской области от 31 мая 2012 года № 572-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении" в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести в приказ Управления по тарифам Орловской области от 31 мая 2012 года № 572-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении" (далее - приказ) изменение, изложив приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Заместитель начальника
Управления по тарифам
Орловской области
Т.А.БОНДАРЕВА





Приложение
к приказу
Управления по тарифам Орловской области
от 18 июня 2014 г. № 970-Т

Приложение
к приказу
Управления по тарифам Орловской области
от 31 мая 2012 г. № 572-Т

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
предоставления Управлением по тарифам Орловской области
государственной услуги по установлению тарифов на
железнодорожные перевозки в пригородном сообщении

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также - государственная услуга) является установление тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении (далее также - административный регламент).

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется организациям, осуществляющим железнодорожные перевозки в пригородном сообщении на территории Орловской области, на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее также - Инициатор) и субъектов естественных монополий.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Справочная информация об Управлении:
1) место нахождения: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
2) справочный телефон: (4862) 73-59-91;
3) факс: (4862) 73-59-93;
4) Интернет-адрес: http://orel-region.ru;
5) адрес электронной почты: rek@orel.ru;
6) график работы:

понедельник - пятница
-
с 9:00 до 18:00;
перерыв
-
с 13:00 до 14:00;
суббота и воскресенье
-
выходные дни.

4. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления), при личном контакте с Инициатором или субъектом естественной монополии, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. В соответствии с настоящим административным регламентом Управление предоставляет государственную услугу по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.

Наименование органа исполнительной
государственной власти специальной компетенции
Орловской области, предоставляющего государственную услугу

8. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.

Описание результата
предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является установление тарифа на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.

Сроки предоставления государственной услуги

10. Управление предоставляет государственную услугу в срок не более 60 календарных дней с момента направления Инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и (или) субъекту естественной монополии письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.
В случае направления запроса Инициатору о предоставлении дополнительных материалов срок рассмотрения предложения продлевается на 30 рабочих дней, но не более шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает руководитель либо уполномоченное им лицо Управления.
Управление информирует Инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) цен (тарифов) и соответствующий субъект естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде в срок не более 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

11. При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 148 - 149, 06.08.1998);
Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства РФ, 21.08.1995, № 34, ст. 3426);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" ("Собрание законодательства РФ", 15.12.2008, № 50, ст. 5971);
приказом Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) от 19 августа 2011 года № 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" ("Российская газета", № 246, 02.11.2011) (далее также - Порядок);
приказом ФСТ России от 28 сентября 2010 года № 235-Т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" ("Российская газета", № 295, 29.12.2010) (далее также - Методика).

Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

12. Для предоставления государственной услуги субъект естественной монополии представляет в Управление следующие документы, которые должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем и заверены печатью:
12.1. предложение для предоставления государственной услуги в свободной форме;
12.2. копию устава субъекта естественной монополии;
12.3. бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за отчетный период;
12.4. информацию об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике);
12.5. информацию о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированную на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;
12.6. прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;
12.7. прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;
12.8. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;
12.9. сводную аналитическую справку об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменении маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обосновании изменения объемных и качественных показателей на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;
12.10. информацию о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;
12.11. расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа;
12.12. обосновывающие материалы, учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на основе информации, указанной в пунктах 5, 6 Методики.
Инициатор представляет документы, предусмотренные пунктом 12.1.
В случае, если субъект естественной монополии ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении, к предложению об установлении (изменении) цен (тарифов) данный субъект естественной монополии прилагает документы, предусмотренные пунктами 12.6 - 12.8, 12.11, и обосновывающие материалы, учитываемые при формировании тарифов на услуги, оказываемые компанией пригородных пассажирских перевозок в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, на основе информации, указанной в пункте 6 Методики.
13. Субъект естественной монополии имеет право получить перечень документов, указанных в пункте 12, в Управлении и в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций
и которые Инициатор или субъект естественной
монополии вправе представить

14. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Исчерпывающий перечень документов,
которые запрещено требовать от Инициатора
или субъекта естественной монополии при
предоставлении государственной услуги

15. Запрещается требовать от Инициатора и субъекта естественной монополии:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Инициатор или субъект естественной монополии вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

16. При непредставлении субъектом естественной монополии запрашиваемых в соответствии с пунктом 12 документов или представлении неполного перечня документов Управление принимает решение о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, оказываемые данным субъектом естественной монополии, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.
Отказа в приеме предложения субъекта естественной монополии не предусмотрено.
В случае, если предложение представляется Инициатором, Управление в течение 14 рабочих дней с момента регистрации предложения анализирует указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению принимается Управлением в случае несоблюдения требований, предъявляемых к оформлению документов пунктом 12 настоящего Регламента.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
О принятом решении Управление письменно уведомляет Инициатора в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

17. Приостановление или отказ в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче предложения о предоставлении
государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги

20. Подача предложения о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги осуществляются без ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации предложения
о предоставлении государственной услуги

21. Предложение о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Управление.

Требования к помещению, в котором
предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема Инициатора или субъекта
естественной монополии, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

22. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
23. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Инициатора или субъекта естественной монополии к парковочным местам является бесплатным.
24. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
25. Прием Инициатора или субъекта естественной монополии осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
26. Места для информирования, ожидания и приема Инициатора или субъекта естественной монополии оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.

Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий Инициатора или
субъекта естественной монополии с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

27. Инициатором или субъектом естественной монополии осуществляется взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной подаче в Управление предложения и документов, указанных в пункте 12 административного регламента. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 15 минут.
28. Документы, указанные в пункте 12 административного регламента, также могут быть направлены Инициатором или субъектом естественной монополии в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.
29. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

32. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация предложения;
2) рассмотрение предложения Инициатора или субъекта естественной монополии, принятие приказа.
В приложении 1 к административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Прием и регистрация предложения

33. Инициатор или субъект естественной монополии представляет в Управление подписанное руководителем и заверенное печатью предложение или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные копии) по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении.
34. Указанное в пункте 33 административного регламента предложение регистрируется Управлением в день получения с присвоением регистрационного номера.
35. К предложению, указанному в пункте 33 административного регламента, субъекта естественной монополии прилагает обосновывающие документы согласно пункту 12 административного регламента.
36. Максимальный срок приема и регистрации Управлением предложения - 1 рабочий день. Должностное лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, - ответственный за делопроизводство в Управлении.
37. В случае поступления предложения Инициатора или субъекта естественной монополии по почте максимальный срок приема и регистрации Управлением - 1 рабочий день. Должностное лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, - ответственный за делопроизводство в Управлении.

Рассмотрение предложения Инициатора
или субъекта естественной монополии, принятие приказа

38. Должностное лицо Управления из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления в рамках рассмотрения предложения Инициатора или субъекта естественной монополии выполняет все действия и в сроки, предусмотренные разделом III Порядка.
39. По результатам рассмотрения предложения специалист Управления подготавливает экспертное заключение и проект приказа.
40. Проект приказа Управления направляется на правовую экспертизу. Ответственный за данное действие - специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.
41. Правовая экспертиза осуществляется в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года № 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".
42. После подготовки экспертное заключение и проект приказа направляются на рассмотрение в правление (коллегиальный орган) Управления (далее также - Правление).
43. Основанием для заседания Правления является поступившие в Правление экспертное заключение и проект приказа.
44. Инициатор или субъект естественной монополии не менее чем за 10 рабочих дней до рассмотрения вопроса по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении должен быть уведомлен о дате, времени и месте заседания Правления Управления.
45. Ответственный за данное административное действие - специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.
46. На заседании Правления принимается решение по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении и оформляется в виде приказа.
47. Заседание Правления по рассмотрению вопросов по установлению тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правления. Решение, оформленное в виде приказа, принимается простым большинством голосов. В случае равного количества голосов, решающим является голос председательствующего.
48. Управление доводит до Инициатора или субъекта естественной монополии копию приказа об установлении тарифов на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении. Ответственным за данное действие является специалист из числа сотрудников отдела регулирования тарифов и анализа в сфере естественных монополий Управления.
Максимальный срок выполнения процедуры по рассмотрению предложения Инициатора или субъекта естественной монополии и принятия приказа составляет шесть месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

Порядок межведомственного взаимодействия
при предоставлении государственной услуги

49. Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений настоящего административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
52. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

53. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения требований административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.
54. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Инициатора или субъекта естественной монополии на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

55. Должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, а также должностных лиц Управления
при предоставлении государственной услуги

Информация о праве Инициатора
или субъекта естественной монополии
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

57. Инициатор или субъект естественной монополии имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
58. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного
(внесудебного) обжалования

59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации предложения о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Инициатора или субъекта естественной монополии документов, не предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у субъекта естественной монополии;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с Инициатора или субъекта естественной монополии при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы
(претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

60. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:
в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается гражданину, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе (претензии) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (претензию);
если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
61. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) Инициатора или субъекта естественной монополии на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.
63. Жалоба (претензия) Инициатора или субъекта естественной монополии должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Инициатора или субъекта естественной монополии - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Инициатор или субъект естественной монополии не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Инициатором или субъектом естественной монополии могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право Инициатора или субъекта
естественной монополии на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

64. Инициатор или субъект естественной монополии имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти
(должностные лица), которым может быть направлена
жалоба (претензия) Инициатора или субъекта естественной
монополии в досудебном (внесудебном) порядке

65. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Управлением полномочий по предоставлению государственной услуги Инициатор или субъект естественной монополии может направить жалобу (претензию) в Управление, Правительство Орловской области.
66. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику Управления.
67. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

68. Жалоба (претензия), поступившая начальнику Управления на решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Инициатора или субъекта естественной монополии либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений поступившая в Управление жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования

69. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию);
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в случае несоответствия требований Инициатора или субъекта естественной монополии действующему законодательству.
70. Результат рассмотрения жалобы (претензии) Инициатора или субъекта естественной монополии на действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, а также жалобы об отказе Управления, должностного лица Управления в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления и направляется Инициатору или субъекту естественной монополии в сроки, указанные в пункте 68 административного регламента.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
Орловской области государственной
услуги по установлению тарифов
на железнодорожные перевозки
в пригородном сообщении

БЛОК-СХЕМА
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Инициатор или субъект
естественной монополии


\/
Прием и регистрация
предложения


\/
Рассмотрение предложения
Инициатора или субъекта естественной
монополии, принятие приказа



------------------------------------------------------------------