Постановление Администрации города Орла от 20.06.2014 N 2357 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 6 сентября 2013 N 4128 "Об утверждении Порядка установления стимулирующих выплат и оказании материальной помощи руководителям муниципальных образовательных учреждений города Орла"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 2357

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2013 № 4128
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
И ОКАЗАНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОРЛА"

В целях материального стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Орла, усиления материальной заинтересованности в своевременном, добросовестном и качественном исполнении своих обязанностей, повышении личной ответственности руководителей муниципальных учреждений образования за порученную работу и в соответствии с решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29 сентября 2011 года № 7/0108-ГС "О Примерном положении об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Орла" администрация города Орла постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Орла от 6 сентября 2013 № 4128 "Об утверждении Порядка установления стимулирующих выплат и оказании материальной помощи руководителям муниципальных образовательных учреждений города Орла", изложив пункт 1 приложения 1 к Положению о порядке установления стимулирующих выплат и оказании материальной помощи руководителям муниципальных образовательных учреждений города Орла в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2014.
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.

Заместитель
Главы администрации города Орла
А.С.МУРОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 20 июня 2014 г. № 2357

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА)
РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОРЛА
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА)

1. Для муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла

№ п/п
Показатель
Критерии оценки
%
1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

1.1.
Успеваемость выпускников ступени начального общего образования
Доля выпускников, получивших Похвальные листы, от общего количества обучающихся начального общего образования (в сравнении с предыдущим учебным годом)
15
1.2.
Успеваемость выпускников основного общего образования
Доля выпускников, получивших аттестаты особого образца, от общего количества обучающихся основного общего образования (в сравнении с предыдущим учебным годом)
15
1.3.
Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, успешно прошедших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ
Доля выпускников, успешно прошедших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, от общего числа выпускников выше среднего показателя по муниципалитету
15
1.4.
Выпускники ступени среднего (полного) общего образования, награжденные медалями "За особые успехи в учении"
- наличие выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении";
10
- доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении" федерального уровня, равна или выше соответствующего среднего показателя по муниципалитету
20
1.5.
Результаты итоговой аттестации
- средний балл ЕГЭ по обязательным предметам выше среднего по муниципалитету;
10 (за каждый предмет)
- средний балл ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего по муниципалитету
5 (за каждый предмет)
1.6.
Участие в городском конкурсе знаний младших школьников
- наличие учащихся, ставших призерами;
4
- за каждого учащегося, ставшего победителем
6
1.7.
Наличие учащихся, ставших победителями или призерами Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
- на муниципальном уровне;
8
- на уровне области;
12
- на зональном, всероссийском или международном уровнях
16
1.8.
Оценка качества образования обучающихся по итогам мониторингов, проводимых уполномоченными органами, за предыдущий учебный год
- участие образовательного учреждения в оценке качества образования обучающихся;
За каждое мероприятие 1 балл
- результативность участия обучающихся ОУ в диагностических процедурах оценки качества образования в целом по учреждению за истекший учебный год на уровне:

- 65% и менее 65%;
0
- от 65,1 до 75%;
10
- от 75,1 до 100%
15
1.9.
Наличие учащихся, переведенных из классов КРО в общеобразовательные классы
Наличие учащихся
10
2.
Эффективность воспитательной работы (в сравнении с предыдущим учебным годом)

2.1.
Наличие учащихся или школьных команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей (кроме предметных олимпиад и научно-практических конференций)
- на муниципальном уровне;
8
- на уровне области;
12
- на всероссийском или международном уровнях
16
2.2.
Отсутствие преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях.
Положительная динамика учащихся, состоящих на учете в КДН
- отсутствие преступлений и правонарушений;
10
- положительная динамика
5
2.3.
Деятельность детских объединений или организаций в общеобразовательной школе
- социальная активность организации, объединения (значимые мероприятия, охват детей)
12
2.4.
Занятость обучающихся во внеурочное время
Наличие договоров с учреждениями дополнительного образования детей в количестве:

- 5 и более договоров;
8
- до 5 договоров
2
3.
Доступность качества образовательных услуг

3.1.
Расширение спектра образовательных услуг
Доля профильных классов не менее 90% от количества классов на третьей ступени обучения
15
Доля классов с углубленным изучением отдельных предметов не менее 50% от общего количества классов
15
Наличие классов КРО и ККО
15
Наличие групп продленного дня
10
Наличие платных образовательных услуг
20
4.
Развитие материально-технической базы

4.1.
Укрепление материально-технической базы общеобразовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за истекший учебный год)
Предоставление договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения и пожертвования, выписки из лицевого счета
20
5.
Создание комфортных условий для участников образовательного процесса

5.1.
Безопасное пребывание в образовательном учреждении
Отсутствие травматизма
10
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)
10
6.
Эффективность управленческой деятельности

6.1.
Уровень квалификации педагогических кадров
Наличие первой и высшей квалификационной категории у педагогических работников не менее 90% от общего количества педработников
15
6.2.
Наличие экспериментальных площадок на базе общеобразовательного учреждения (ссылка на приказы органов управления образованием)
- федеральный эксперимент;
25
- региональный эксперимент
15
6.3.
Руководство учреждением при наличии особых условий
- учреждение по обучению подростков группы риска;
30
- учреждения, осуществляющие обучение в учреждениях здравоохранения;
10
- учреждение, расположенное в нескольких зданиях (без учета мастерских, гаражей, хозяйственных построек), наличие Биокомплекса;
15
- учреждение, являющееся областным пунктом проведения экзаменов в форме ЕГЭ;
15
- учреждение, являющееся областным пунктом проведения экзаменов в форме ОГЭ, на базе которых присутствуют учащиеся из других школ;
10
- учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в две смены
15
6.4.
Руководство учреждением, являющимся победителем и призером различных конкурсов (за истекший учебный год)
Наличие подтверждающих документов (приказы, распоряжения, постановления, свидетельства):

- муниципальный уровень;
15
- региональный уровень;
20
- Всероссийский уровень
25
6.5.
Участие педагогических работников в конкурсах Всероссийского, регионального и муниципального уровней (за предыдущий учебный год)
- педагогические работники, получившие Грант Президента (за каждого работника);
25
- педагогические работники, получившие Грант Губернатора (за каждого работника);
20
- победители конкурса "Учитель года"

городского уровня
10
регионального уровня;
20
- лауреаты конкурса "Учитель года"

городского уровня
3
регионального уровня;
5
- победители конкурса "Самый классный классный" (за каждого работника)

городского уровня
10
регионального уровня;
20
- призеры конкурса "Самый классный классный"

городского уровня
3
регионального уровня;
5
- участие в конкурсе на получение муниципальной премии

за каждого участника
5
за победителя;
10
- конкурсы педмастерства, проводимые на муниципальном уровне (Учитель здоровья, Педагог-экспериментатор, конкурс методических разработок по духовно-нравственному воспитанию) (за каждого работника)
За каждого победителя по 2
За каждого участника по 1
6.6.
Уровень соотношения числа учащихся к числу педагогов
Выше, чем средний уровень соотношения числа учащихся к числу педагогов по муниципалитету
15
6.7.
Эффективная кадровая работа и создание благоприятного микроклимата в трудовом коллективе
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников
10
6.8.
Наличие государственных, отраслевых наград, почетных званий, ученой степени у руководителя учреждения
- государственная награда;
30
- отраслевые награды, почетное звание;
25
- ученые степени
25
6.9.
Выполнение руководителем общественной работы
- член государственной аттестационной комиссии;
10
- член государственной аккредитационной комиссии;
10
- член Совета директоров школ (города, области);
10
- член Совета управления образования;
10
- член общественного Совета общеобразовательного учреждения
10


------------------------------------------------------------------