Постановление Правительства Орловской области от 11.07.2014 N 176 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 8 июня 2010 года N 199 "Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Орловской области и Порядке предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 176

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ИЮНЯ
2010 ГОДА № 199 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях приведения нормативно-правовой базы Орловской области в соответствие с изменениями в Федеральном законе от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 8 июня 2010 года № 199 "Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Орловской области и Порядке предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда" следующие изменения:
1) в наименовании слова "направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда" заменить словами "направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, согласно приложению 1.";
3) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"заключить с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями, некоммерческой организацией "Региональный Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области", если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, соглашения, касающиеся расходования субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, перечисляемых органами местного самоуправления на открытые управляющими организациями и товариществами собственников жилья банковские счета, в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона;";
4) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
6) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н.В. Злобина.

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 июля 2014 г. № 176

Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 июня 2010 г. № 199

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ
ФОРМИРУЮТ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТАХ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которые формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в рамках государственной программы Орловской области "Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 13 ноября 2012 года № 415 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в Орловской области" (далее - Государственная программа), на безвозвратной и безвозмездной основе в виде субсидий (далее - субсидии).
2. Субсидии направляются муниципальным образованиям Орловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с областными адресными программами. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Орловской области в размере, определяемом Государственной программой и статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), и являются целевыми.
3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям Орловской области, определяется на основании статьи 17 Федерального закона.
4. Субсидии распределяются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области между муниципальными образованиями Орловской области, включенными в заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившими требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона (далее - получатели субсидии).
Соответствующее постановление Правительства Орловской области подготавливается Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) и принимается Правительством Орловской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет.
5. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Орловской области осуществляется Департаментом на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и муниципальными образованиями Орловской области (далее - Соглашение) не позднее 20 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
1) целевое назначение, размер и срок использования субсидии;
2) показатели эффективности использования субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) обязательство муниципальных образований Орловской области по авансированию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не более 30% от стоимости контракта и полной оплаты мероприятий после регистрации права собственности на приобретенные помещения;
5) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
6) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в установленный Соглашением срок;
7) порядок и сроки представления отчетности о целевом использовании субсидии, установленной пунктом 14 настоящего Порядка;
8) долевое финансирование в размере, указанном в пункте 2 настоящего Порядка;
9) порядок и сроки проведения Департаментом сверки;
6. Перечисление субсидий осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты поступления средств Фонда в областной бюджет.
7. Субсидии, поступившие в муниципальные образования Орловской области, учитываются в доходах местных бюджетов и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах:
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
8. Субсидии направляются муниципальными образованиями Орловской области соответствующим товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области" (далее - региональный оператор), если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, и расходуются в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона.
Контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.
9. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
непредставления муниципальным образованием Орловской области отчетов, предусмотренных Соглашением;
выявления Фондом или Департаментом нецелевого использования средств;
использования субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов или переселение граждан из аварийного жилищного фонда без долевого финансирования за счет средств местных бюджетов по итогам финансового года;
невыполнения муниципальным образованием Орловской области предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
10. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Департамент направляет главе муниципального образования Орловской области подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии.
11. Муниципальное образование Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 10 уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет в Департамент отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений.
12. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и принять решение о возобновлении предоставления субсидии или об отказе в возобновлении предоставления субсидии.
13. Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для ее приостановления, в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Муниципальные образования Орловской области обязаны направлять в Департамент периодическую и финансовую отчетность о целевом использовании субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Департамента.
15. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование средств.
16. Субсидии подлежат возврату в Департамент муниципальным образованием Орловской области в срок, предусмотренный пунктом 21 настоящего Порядка:
неустранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
в случае, указанном в пункте 13 настоящего Порядка;
при остатке средств, полученных в виде субсидий, выявленных по результатам сверки.
17. Принятие решений о возврате субсидии по основаниям, не предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка, не допускается.
18. Возврат субсидии осуществляется в размере:
нецелевого использования субсидии (в случае ее нецелевого использования);
остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка;
предоставленной субсидии (в случаях, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 9 настоящего Порядка).
19. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, Правительством Орловской области по представлению Департамента принимается решение о возврате субсидии.
20. Копия решения о возврате субсидии направляется главе муниципального образования Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
21. Возврат субсидии осуществляется в течение 90 дней со дня получения главой муниципального образования Орловской области копии решения о возврате субсидии.
22. Проверка выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Департаментом ежемесячных и годовых проверок отчетов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.





Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 июля 2014 г. № 176

Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 июня 2010 г. № 199

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Реализация областной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области (далее - Программа) осуществляется Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент), органами местного самоуправления, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями, некоммерческой организацией "Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области" (далее - региональный оператор).
Департамент:
1) выступает главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
2) рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Орловской области, и проверяет выполнение ими условий предоставления субсидии;
3) формирует на основании решений государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) сводную заявку Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
4) перечисляет субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, бюджетам муниципальных образований Орловской области и уведомляет их об этом;
5) осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления субсидии на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
6) готовит, направляет на утверждение отчет Губернатору Орловской области и в Фонд о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Орловской области о расходовании средств за отчетный период;
7) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области:
1) формируют и направляют в Департамент заявку по муниципальному образованию на предоставление субсидии;
2) представляют в Департамент копии муниципальных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
3) в течение 14 рабочих дней со дня получения субсидий принимают решение об их распределении и распределении средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, между многоквартирными домами, включенными в Программу;
4) в течение 7 календарных дней со дня принятия указанного решения уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, регионального оператора, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;
5) определяют порядок выплаты товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;
6) участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
7) перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), на счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, регионального оператора, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома;
8) согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома;
9) осуществляют контроль за целевым использованием субсидии, выделяемой на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
10) представляют в Департамент периодическую и финансовую отчетность по формам и в сроки, установленные приказом Департамента;
11) создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации Программы по соответствующему муниципальному образованию;
12) оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям при составлении проектной документации;
13) утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений, управляющие организации, региональный оператор, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта этого дома:
1) подают заявку на участие в Программе;
2) согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
3) утверждают проектную документацию;
4) заключают договоры с подрядными организациями;
5) участвуют в осуществлении контроля за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
6) представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов согласно срокам и по форме, установленным органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области.





Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 июля 2014 г. № 176

Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 июня 2010 г. № 199

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Злобин
Николай Васильевич
- заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока инфраструктуры, руководитель рабочей группы
Блохин
Денис Анатольевич
- исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, заместитель руководителя рабочей группы
Беляев
Андрей Николаевич
- первый заместитель главы администрации города Мценска (по согласованию)
Бойко
Александр Сергеевич
- заместитель главы администрации города Орла по вопросам городского хозяйства (по согласованию)
Борщевский
Константин Викторович
- заместитель главы администрации Залегощенского района Орловской области (по согласованию)
Быков
Александр Владимирович
- первый заместитель главы администрации Кромского района Орловской области (по согласованию)
Васютин
Владимир Васильевич
- первый заместитель главы администрации Малоархангельского района Орловской области (по согласованию)
Воробьев
Александр Анатольевич
- заместитель главы администрации Верховского района Орловской области (по согласованию)
Горохов
Алексей Викторович
- первый заместитель главы администрации Сосковского района Орловской области (по согласованию)
Горьков
Юрий Иванович
- начальник Управления государственной жилищной инспекции Орловской области
Гришин
Александр Васильевич
- заместитель главы администрации Новодеревеньковского района Орловской области по координации производственно-коммерческой деятельности (по согласованию)
Громов
Виктор Алексеевич
- глава Колпнянского района Орловской области (по согласованию)
Данилов
Виктор Николаевич
- глава администрации Болховского района Орловской области (по согласованию)
Дорофеев
Валерий Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Должанского района Орловской области (по согласованию)
Зюзин
Александр Николаевич
- заместитель главы администрации Свердловского района Орловской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
Кожухов
Алексей Иванович
- первый заместитель главы администрации Ливенского района Орловской области по координации производственной деятельности (по согласованию)
Козлов
Сергей Леонидович
- первый заместитель главы администрации Шаблыкинского района Орловской области (по согласованию)
Макаренко
Михаил Григорьевич
- заместитель главы администрации Корсаковского района Орловской области по производственно-экономической деятельности (по согласованию)
Мишин
Максим Сергеевич
- начальник филиала федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Орловской области (по согласованию)
Осин
Александр Алексеевич
- глава администрации Глазуновского района Орловской области (по согласованию)
Полозов
Юрий Вячеславович
- начальник автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и инженерных изысканий Орловской области" (по согласованию)
Прасолов
Александр Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Покровского района Орловской области (по согласованию)
Ревков
Сергей Алексеевич
- первый заместитель главы администрации Урицкого района Орловской области (по согласованию)
Рыжов
Александр Николаевич
- первый заместитель главы администрации Хотынецкого района Орловской области (по согласованию)
Семочкин
Сергей Викторович
- первый заместитель главы администрации Знаменского района Орловской области (по согласованию)
Соколов
Юрий Владимирович
- первый заместитель главы администрации Орловского района Орловской области (по согласованию)
Трубицин
Сергей Александрович
- первый заместитель главы администрации города Ливны (по согласованию)
Фроловичев
Александр Вячеславович
- заместитель главы администрации Троснянского района Орловской области (по согласованию)
Шайкин
Григорий Николаевич
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Шалимов
Александр Иванович
- глава администрации Новосильского района Орловской области (по согласованию)
Щиголева
Татьяна Владимировна
- первый заместитель главы администрации Краснозоренского района Орловской области (по согласованию)
Грачев
Иван Александрович
- глава администрации Мценского района Орловской области (по согласованию)


------------------------------------------------------------------