Постановление Правительства Орловской области от 11.07.2014 N 177 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 2 сентября 2013 года N 302 "Об утверждении Правил предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 177

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 302 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях исполнения статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Орловской области от 28 июня 2013 года № 1498-ОЗ "Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области" и в целях государственной поддержки финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 2 сентября 2013 года № 302 "Об утверждении Правил предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н.В. Злобина.

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 июля 2014 г. № 177

Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 сентября 2013 г. № 302

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - субсидия, региональный оператор, получатель субсидии), за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, полученных от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых определен региональный оператор, в том числе в целях создания безопасных условий проживания граждан Орловской области, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации мероприятий федеральных и региональных программ, в том числе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ), и за счет средств областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Использование субсидии на иные цели не допускается.
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении мер государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на:
1) выполнение услуг и (или) работ, связанных с обеспечением проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых определен региональный оператор;
2) осуществление уставной деятельности, в том числе:
а) на оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
б) оплату служебных командировок;
в) оплату услуг связи;
г) оплату транспортных услуг;
д) оплату арендной платы за пользование имуществом;
е) оплату коммунальных услуг;
ж) оплату работ, услуг по содержанию имущества и других услуг;
з) уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплату недоимок, пеней, штрафов;
и) увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе на приобретение оборудования, канцелярских принадлежностей;
к) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
л) содержание счета регионального оператора, специальных счетов, владельцем которых определен региональный оператор;
м) претензионную работу;
н) изготовление, доставку платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт;
о) прием платежей по уплате взносов на капитальный ремонт.
4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку по установленной форме и реестры решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, которые приняты в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящих Правил, региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств смету расходов, подписанную руководителем регионального оператора, утвержденную правлением регионального оператора и согласованную с Департаментом финансов Орловской области, а также документы, на основании которых произведен расчет затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.
6. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящих Правил в день их поступления и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление документов, указанных в пунктах 4 и (или) 5 настоящих Правил и (или) несоответствие целей предоставления субсидии направлениям, определенным пунктом 3 настоящих Правил.
7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств уведомляет регионального оператора путем почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
8. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, региональный оператор вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии, о чем уведомляет регионального оператора в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
10. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил (далее - Соглашение), в котором предусматриваются следующие условия:
1) целевое назначение, размер и срок использования субсидии;
2) показатели эффективности использования субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок и сроки проведения главным распорядителем бюджетных средств сверки;
5) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением;
6) порядок и сроки представления отчетности о целевом использовании субсидии, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
7) порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в соответствии с установленным законодательством порядке;
8) обязательство о включении в документацию о квалификационном отборе подрядных организаций условия о перечислении средств подрядной организации не ранее 20 рабочих дней с момента приемки выполненных работ.
11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении.
12. В случае неиспользования субсидии получателем субсидии, а также использования субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств при подтверждении получателем субсидии необходимости в средствах субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и показателей эффективности использования субсидии.
13. Предоставление субсидии приостанавливается на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств в случае:
1) непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением;
2) выявления Фондом, главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля нецелевого использования субсидии.
14. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии подписанное руководителем уведомление о приостановлении предоставления субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указывается причина приостановления предоставления субсидии.
15. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 14 настоящих Правил уведомления устраняет выявленные нарушения и направляет отчет об устранении нарушений и документы, подтверждающие факт устранения нарушений, главному распорядителю бюджетных средств.
16. Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств отчета об устранении нарушений и документов, подтверждающих факт их устранения.
17. Субсидия, предоставленная за счет средств областного бюджета, подлежит возврату главному распорядителю бюджетных средств получателем субсидии (далее - возврат средств областного бюджета) в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, в случае:
1) неустранения получателем субсидии нарушений, указанных в пункте 13 настоящих Правил;
2) остатка средств, полученных в виде субсидии, выявленных по результатам сверки.
18. Принятие решений о возврате средств областного бюджета по основаниям, не предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил, не допускается.
19. Возврат средств областного бюджета осуществляется в размере:
нецелевого использования средств областного бюджета(в случае нецелевого использования субсидии);
остатка средств, выявленных по результатам сверки, указанной в абзаце третьем пункта 17 настоящих Правил;
предоставленной субсидии (в случае непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного Соглашением).
20. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящих Правил, Правительством Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 г. № 100 "Об утверждении регламента Правительства Орловской области", по представлению главного распорядителя бюджетных средств, подготавливается проект решения о возврате средств областного бюджета.
21. Копия решения о возврате средств областного бюджета направляется руководителю получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
22. Возврат средств осуществляется в течение 90 дней со дня получения руководителем получателя субсидии копии решения о возврате средств областного бюджета.
23. Проверка выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения главным распорядителем бюджетных средств ежемесячной проверки отчетов, указанных в подпункте 6 пункта 10 настоящих Правил.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------