Постановление Администрации Ливенского района от 21.02.2014 N 57 "О внесение изменений в постановление Администрации Ливенского района от 15.08.2013 N 288 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ливенского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 57

О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 15.08.2013 № 288
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

С целью упорядочения программных мероприятий и объемов финансирования муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ливенского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" администрация Ливенского района постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Ливенского района от 15.08.2013 № 288 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ливенского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации района (Н.А. Болотская) опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский край" и разместить на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по координации производственной деятельности А.И. Кожухова.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН





Приложение
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 21 февраля 2014 г. № 57

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Наименование программы
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий Ливенского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Федеральные законы, законы Орловской области, а также принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты администрации Ливенского района
Муниципальный заказчик
Администрация Ливенского района
Основные разработчики Программы
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, управление финансов администрации Ливенского района, БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию), главы администраций сельских поселений (по согласованию)
Цели и задачи Программы
1. Целями Программы являются:
1) повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития социальной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
2) создание правовых и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских поселений района;
3) повышение престижности проживания в сельской местности
2. Задачами Программы являются:
1) удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
2) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
3) сохранение и создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, социальной сфере на селе, повышение уровня занятости сельского населения
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2020 годы:
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы
Перечень основных мероприятий Программы
Для достижения целей и решения задач Программы должны быть реализованы следующие программные мероприятия:
1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
2) развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности;
3) развитие газификации в сельской местности;
4) развитие водоснабжения в сельской местности;
5) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
Исполнитель Программы
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию), главы администраций сельских поселений (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Программы
Предполагаемый объем финансирования Программы: 958672,39 тыс. рублей, в том числе 16579,0 тыс. рублей средств бюджета Ливенского района, в том числе по годам:
в 2014 году объем финансирования Программы 100872,39 тыс. рублей, в том числе 2597,0 тыс. рублей бюджета Ливенского района;
в 2015 году объем финансирования Программы 169800 тыс. рублей, в том числе 1816,0 тыс. рублей бюджета Ливенского района;
в 2016 году объем финансирования Программы 225600 тыс. рублей, в том числе 1816,0 тыс. рублей бюджета Ливенского района;
в 2017 году объем финансирования Программы 187200 тыс. рублей, в том числе 2550,0 тыс. рублей бюджета Ливенского района;
в 2018 году объем финансирования Программы 114600 тыс. рублей, в том числе 2900,0 тыс. рублей бюджета Ливенского района;
в 2019 году объем финансирования Программы 108300 тыс. рублей, в том числе 2850,0 тыс. рублей бюджета Ливенского района;
в 2020 году объем финансирования Программы 52300,0 тыс. рублей, в том числе 2050,0 тыс. рублей бюджета Ливенского района
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программ
1) открытие 5 фельдшерско-акушерских пунктов;
2) ввод в действие 62,6 км распределительных газовых сетей;
3) ввод в действие 45,7 км водопроводных сетей;
4) ввод (приобретение) 25440 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 9350 кв. м для молодых семей и молодых специалистов;
5) реализация проектов комплексного обустройства двух площадок под компактную жилищную застройку, расположенных в сельской местности

Ожидаемые конечные результаты Программы
1) улучшение жилищных условий 210 сельских семей, в том числе 85 молодых семей и молодых специалистов;
2) расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов;
3) комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку в пос. Ямской, пос. Совхозный;
4) улучшение демографической ситуации на селе;
5) обеспечение агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами;
6) повышение территориальной доступности объектов социальной сферы села;
7) повышение гражданской активности жителей села;
10) повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Реализация районной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области" и других мер государственной поддержки оказали положительное влияние на изменения в социально-трудовой сфере села в части повышения уровня и качества жизни сельского населения, позитивных сдвигов в демографической ситуации и на рынке труда. Однако разрыв в уровне и качестве жизни в сельской местности в сравнении с городом по-прежнему остается ощутимым.
Наряду с достаточно низкой заработной платой в сельском хозяйстве совокупное неблагополучие в состоянии сельской социально-территориальной составляющей общества тормозит создание надлежащих условий для здорового образа жизни, повышения позитивной активности, работоспособности и результативной деятельности, а в итоге - для укрепления престижности аграрного труда и сельского места жительства.
Природный газ становится неотъемлемой частью деревенского быта, что важно как в экономическом, так и в социальном плане для будущего развития села. Проведенная в районе за последние годы работа по газификации сельских населенных пунктов позволила снять остроту этой жизненно важной проблемы.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно. В результате часть сельского населения вынуждена пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.
Положительные тенденции в развитии индивидуального жилищного строительства, социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности еще недостаточны для преодоления разрыва в уровне и качестве жизни городского и сельского населения и нормализации демографической ситуации.
Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства.
Исходя из задач социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в социальном развитии села необходимо проведение упреждающих мероприятий.
Одним из ключевых преимуществ настоящей Программы является использование при ее разработке положительного опыта применения программно-целевого метода при решении социальных проблем сельского развития в рамках реализации районной целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы Ливенского района Орловской области". За период реализации в рамках указанной программы введено 16 домов 1646 кв. метров жилья, приобретена на вторичном рынке 31 квартира, общей площадью 1792 кв. м. Улучшили свои жилищные условия 47 сельских семей, в том числе 20 молодых семей и молодых специалистов.
Построено и введено в эксплуатацию 18,6 км газопроводов высокого и низкого давлений в населенных пунктах: Навесное, Сергиевское, Сторожевая. Построены школьная котельная (ТКУ-300) в н.п. Орлово; более 6 км автодорог с усовершенствованным покрытием: в пос. Дубки, пос. Сахзаводской, с. Сосновка, с. Навесное. Завершено строительство водопроводных сетей в с. Введенское. Пройдена госэкспертиза ПСД на строительство "Водозаборного узла с закольцовкой для второй очереди строительства пос. Ямской". Подготовлена проектно-сметная документация на водоснабжение населенных пунктов Сергиевское, Кунач, Здоровецкие Выселки, Мочилы, д. Липовец, на строительство канализационно-насосной станции, напорного коллектора и станции биологической очистки сточных вод в пос. Нагорный, пос. Ямской Выгон, сети и сооружение канализации в пос. Совхозный.
В основе необходимости комплексного подхода к проблеме сельского обустройства лежит принцип дифференциации решения с учетом типа сельского поселения, количества и возрастной структуры проживающего в нем населения, наличия транспортной инфраструктуры, что в совокупности предопределяет различный набор объектов социальной сферы, как по мощности, так и по функциональной направленности.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Программа разработана для достижения следующих целей:
создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций;
стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений, молодых специалистов;
повышение уровня и качества жизни сельского населения, преодоление существенных социально-экономических различий между городом и селом.
Основными задачами программы являются:
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
повышение уровня социально-инженерного обустройства села;
улучшение состояния здоровья сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи;
занятия физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний;
повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;
повышение общеобразовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие современным требованиям;
активизация культурной деятельности на селе;
расширение сети и благоустройство сельских автомобильных дорог.
Срок реализации Программы 2014 - 2020 годы. Реализация настоящей Программы с учетом ресурсных возможностей обеспечения программных мероприятий будет осуществляться в два этапа.
На I этапе (2014 - 2017 годы) предусматривается расширение состава направлений и форм государственной поддержки, увеличение ее объемов. Это обеспечит повышение уровня занятости и доходов сельского населения, улучшение жилищных и других условий жизни.
На II этапе (2018 - 2020 годы) предполагается рост ресурсного обеспечения развития сельских территорий на базе укрепления аграрного сектора, диверсификации и развития всей сельской экономики.

3. Система программных мероприятий

Мероприятия по устойчивому развитию сельских территорий сгруппированы по следующим направлениям:

3.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (приложение 1)
Мероприятие предусматривает:
- расширение доступности улучшения жилищных условий граждан с невысокими личными доходами, постоянно проживающих в сельской местности и работающих в отраслях агропромышленного комплекса, осуществляется за счет консолидации средств федерального бюджета, областного бюджета Орловской области и районного бюджета, а также привлечения внебюджетных источников финансирования (в том числе собственных и заемных средств граждан, материнского капитала),
- повышение уровня обеспеченности населения жильем, обеспеченным необходимой инженерной инфраструктурой.
Согласно приложению 1 к Программе 210 семей улучшат свои жилищные условия, в том числе 85 молодых семей и молодых специалистов.
Планируется построить и приобрести на вторичном рынке 25440 кв. м жилья.

3.2. Улучшение медицинского обслуживания сельского населения (приложение 2)
В рамках реализации данного направления финансируется строительство в сельской местности фельдшерско-акушерских пунктов, спортивных площадок.
Целью реализации направления является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи, а также создание условий для занятий физической культурой по месту жительства и в местах массового отдыха, вовлечение в активные занятия физической культурой сельской молодежи.
В результате реализации данного направления будет расширен доступ сельского населения к услугам учреждений здравоохранения.
Согласно приложению 2 к Программе планируется построить фельдшерско-акушерских пунктов:
в 2014 году в пос. Нагорный на 30 пос./сут.;
в 2015 году в д. Росстани на 35 пос./сут.;
в 2016 году в с. Воротынск на 25 пос./сут.;
в 2017 году в с. Бараново на 30 пос./сут.;
в 2018 году в с. Введенское на 20 пос./сут.

3.3. Водоснабжение сельских населенных пунктов (приложение 3)
Главными задачами развития водоснабжения в сельской местности является обеспечение сельского населения качественной питьевой водой в достаточном количестве, использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение. Мероприятие предусматривает строительство, реконструкцию систем водоснабжения в сельских населенных пунктах. Выполнение данного мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 98%.
Согласно приложению 3 к Программе предусмотрено построить 45,7 км водопроводных сетей.

3.4. Газоснабжение сельских населенных пунктов (приложение 4)
Основной целью развития газоснабжения сельских населенных пунктов является повышение уровня снабжения природным газом, создание комфортных условий труда и быта, повышение уровня газификации жилого фонда и объектов социальной сферы.
Согласно приложению 4 к Программе предусмотрено построить 62,6 км газопроводов высокого и низкого давления. Газифицировать более 500 жилых домов. Выполнение данного мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности населения природным газом до 98%.

3.5. Развитие комплексной компактной застройки (приложение 5)
Основной целью развития комплексной застройки является возведение усадебных жилых домов, обеспеченной инфраструктурой для жителей района, города и многодетных семей.
Согласно приложению 5 к Программе на 5 участках, отведенных под компактную жилищную застройку, в пос. Ямской и в пос. Совхозный предусмотрено построить 810 усадебных жилых домов общей площадью 89100 кв. м, 2 детских сада по 165 мест, 33,0 км газовых сетей, 33,0 км водопроводных сетей и 33 км дорог с усовершенствованным покрытием, 10 детских площадок.
Порядок направления и основные условия использования средств районного бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами района.
Объемы и источники финансирования Программы представлены в приложении 6 к Программе.

4. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ливенского района и источников дополнительного финансирования (федерального, регионального бюджетов, средств предприятий, собственных средств населения).
Общий объем финансирования Программы 2014 - 2017 годы и период до 2020 года составляет 958672,39 тыс. рублей, в том числе средства бюджета района - 16579,0 тыс. рублей.
В 2014 году общий объем финансирования Программы составит 100872,39 тыс. рублей, в том числе 2597,0 тыс. рублей - средства бюджета Ливенского района.
В 2015 году общий объем финансирования Программы составит 169800,0 тыс. рублей, в том числе 1816,0 тыс. рублей - средства бюджета Ливенского района.
В 2016 году общий объем финансирования Программы составит 225600,0 тыс. рублей, в том числе 1816,0 тыс. рублей - средства бюджета Ливенского района.
В 2017 году общий объем финансирования Программы составит 187200,0 тыс. рублей, в том числе 2550,0 тыс. рублей - средства бюджета Ливенского района.
В 2018 году общий объем финансирования Программы составит 114600 тыс. рублей, в том числе 2900,0 тыс. рублей - средства бюджета Ливенского района.
В 2019 году общий объем финансирования Программы составит 108300 тыс. рублей, в том числе 2850,0 тыс. рублей - средства бюджета Ливенского района.
В 2020 году общий объем финансирования Программы составит 52300 тыс. рублей, в том числе 2050,0 тыс. рублей - средства бюджета Ливенского района.
Затраты на реализацию Программы определены исходя из потребности ввода в действие объектов социальной сферы, жилого фонда и инженерного обустройства села.

5. Механизм реализации Программы и координация программных мероприятий

Механизм реализации Программы - это система скоординированных по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Программа реализуется путем выполнения ее мероприятий, оценки промежуточных и итоговых результатов.
Исполнители Программы:
- обеспечивают реализацию программы и ее финансирование;
- осуществляют координацию деятельности ее участников;
- производят оценку эффективности программы;
- формируют и представляют заказчику отчет о реализации программы;
- представляют в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год;
- осуществляют мониторинг результатов и формирование аналитической информации о реализации программы;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- контролируют выполнение работ по мероприятиям программы.
Контроль целевого использования финансовых средств, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Механизм реализации целей и задач Программы - это система мероприятий, скоординированных по срокам и объемам финансирования, обеспечивающая достижение намеченных результатов.
Программа исполняется во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, администрациями сельских поселений при участии предприятий, организаций, учреждений.
Организует работу по реализации Программы управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района.
В его обязанности входит:
- согласование объемов финансирования на очередной финансовый год;
- при сокращении объемов финансирования - корректировка перечня мероприятий, определение приоритетов, принятие мер по привлечению внебюджетных источников для финансирования Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий, за выполнением сроков реализации мероприятий, исполнением договоров;
- сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготовка доклада о ходе реализации Программы и отчета об использовании бюджетных средств.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Администрация Ливенского района - координатор Программы:
- осуществляет управление реализацией Программы совместно с Департаментом сельского хозяйства Орловской области на основе ежегодно заключаемых соглашений;
- осуществляет взаимодействие с Департаментом сельского хозяйства Орловской области;
- обеспечивает согласованность действий государственных заказчиков Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому использованию средств бюджетов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, бюджета Ливенского района и внебюджетных источников.

7. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться с использованием показателей выполнения программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выбрать правильное управленческое решение.
В результате интенсивного развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, использования инструментов повышения доступности улучшения жилищных условий произойдут коренные изменения в качестве жизни сельского населения, повышении престижности сельскохозяйственного труда и проживания в сельской местности.
По прогнозным оценкам, в сельских поселениях к 2020 году будет создана минимально необходимая среда жизнедеятельности, сельские граждане приблизятся к городским по уровню обеспеченности услугами в области охраны здоровья, образования, культуры, жилищной сферы, инженерного обустройства:
- 210 сельских семей, в том числе 85 молодых семей и молодых специалистов улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень коммунальных услуг;
- обеспеченность сельского населения водой питьевого качества возрастет до 98 процентов;
- повысится гражданская активность сельского населения.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, адаптированной к требованиям рыночной экономики, формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Экономический эффект реализации программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе:
- повышения качества трудового потенциала отрасли в результате укрепления здоровья работающих, улучшения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных и рекреационных условий, увеличения свободного времени для отдыха и восстановления способности к труду;
- сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью.
Реализация мероприятий настоящей Программы будет способствовать созданию фундаментальной основы повышения престижности проживания в сельской местности.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Ливенского района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
Всего
Бюджет района
прогнозируемый объем дополнительного финансирования

Обеспечение доступности жилья для сельских граждан
2014 - 2020 годы
123000,0
7600,0
115400,0
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района
Улучшат свои жилищные условия 210 семей, в том числе 85 молодых семей
1.1

2014 год
15400,0
500,0
14900,0


1.2

2015 год
16300,0
500,0
15800,0


1.3

2016 год
17000,0
500,0
16500,0


1.4

2017 год
17500,0
1400,0
16100,0


1.5

2018 год
18000,0
1500,0
16500,0


1.6

2019 год
19000,0
1550,0
17450,0


1.7

2020 год
19800,0
1650,0
18150,0







Приложение 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Ливенского района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
Всего
районный бюджет
прогнозируемый объем дополнительного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в пос. Нагорный на 30 пос. сут.
2014 год
5600,0
0,00
5600,0
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию)
Совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельским жителям
2
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в д. Росстани на 30 пос. сут.
2015 год
5100,0
0,00
5100,0
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию)

3
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Воротынск на 25 пос. сут.
2016 год
5300,0
0,00
5300,0
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию)

4
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Бараново на 30 пос. сут.
2017 год
5300,0
0,00
5300,0
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию)

5
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Введенское на 20 пос. сут.
2018 год
5400,0
0,00
5400,0
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (по согласованию)


Всего

26700,0

26700,0







Приложение 3
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Ливенского района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
Всего
районный бюджет
прогнозируемый объем дополнительного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Водоснабжение с. Сергиевское, 1,918 км
2014 год
9302,7
500,0
8802,7
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Сергиевского сельского поселения (по согласованию)
Позволит обеспечить население качественной водой до 98%
2
Водоснабжение с. Кунач, 1,861 км
2014 год
9057,17
500,0
8557,17
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Галического сельского поселения (по согласованию)

3
Строительство водопроводных сетей и скважины в д. Липовец, 3 км
2014 год
14248,0
182,0
14066,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Козьминского сельского поселения (по согласованию)

4
Водозаборный узел с закольцовкой второй очереди в пос. Ямской
2014 год
30980,3
500,0
30480,3
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района

5
Строительство водопроводных сетей в с. Навесное, 9,0 км
2015 год
22000,0
400,0
21600,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Навесненского сельского поселения (по согласованию)

6
Водоснабжение сетей в д. Здоровецкие Выселки, 2,5 км
2015 год
11000,0
0,0
11000,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Здоровецкого сельского поселения (по согласованию)

7
Водоснабжение сетей в д. Мочилы, 1,2 км
2015 год
14000,0
0,0
14000,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Здоровецкого сельского поселения (по согласованию)

8
Строительство водопроводных сетей в д. Росстани, 2,8 км
2015 год
2800,0
400,0
2400,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Вахновского сельского поселения (по согласованию)

9
Строительство водопроводных сетей в с. Сосновка, 3,3 км
2016 год
8000, 0
400,0
7600,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Сосновского сельского поселения (по согласованию)

10
Строительство водопроводных сетей в д. Покровка Первая, 4,5 км
2016 год
9500,0
500,0
9000,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Речицкого сельского поселения (по согласованию)

11
Строительство водопроводных сетей в д. Покровка Вторая, 4 км
2017 год
9100,0
900,0
8200,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Речицкого сельского поселения (по согласованию)

12
Строительство водопроводных сетей в с. Успенское, 2,1 км
2018 год
6300,0
600,0
5700,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Галического сельского поселения (по согласованию)

13
Строительство водопроводных сетей в д. Барково, 2,2 км
2018 год
6800,0
600,0
6200,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Беломестненского сельского поселения (по согласованию)

14
Строительство водопроводных сетей в с. Никольское, 2,1 км
2019 год
7000,0
700,0
6300,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Никольского сельского поселения (по согласованию)

15
Строительство водопроводных сетей в д. Викторовка, 2,8 км
2019 год
3200,0
300,0
2900,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Галического сельского поселения (по согласованию)

16
Строительство водопроводных сетей в с. Козьминское, 2,4 км
2020 год
7000,0
400,0
6600,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Козьминского сельского поселения (по согласованию)


Итого

170288,17
6882,0
163406,17







Приложение 4
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Ливенского района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ
СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
Всего
Бюджет района
прогнозируемый объем дополнительного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Газоснабжение н.п. Шилово, н.п. Ровнечик, 10,0 км
2014
8000,0
0,0
8000,0
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Крутовского сельского поселения (по согласованию)
Повысится уровень обеспеченности населения природным газом
2
Строительство газораспределительных сетей в п. Комсомольский, Каменево
2014
3231,0
165,0
3066,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Козьминского сельского поселения (по согласованию)

3
Газоснабжение д. Соловьевка, 2,2 км
2014 год
1547,0
80,0
1467,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Островского сельского поселения (по согласованию)

4
Строительство газопровода с. Кунач, 1,3 км
2014 год
1100,0
50,0
1050,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Галического сельского поселения (по согласованию)

5
Газоснабжение с. Бараново, 1,5 км
2014 год
1038,0
50,0
988,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Вахновского сельского поселения (по согласованию)

6
Газораспределительные сети ул. Центральная с. Козьминка
2014 год
1368,22
70,0
1298,22
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Козьминского сельского поселения (по согласованию)

7
Газоснабжение д. Дубровка, 13,0 км
2015 год
10400,0
150,0
10250,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Вахновского сельского поселения (по согласованию)

8
Газоснабжение д. Алдобаевка, 10,0 км
2015 год
8000,0
250,0
7750,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Галического сельского поселения (по согласованию)

9
Строительство газопровода с. Речица, 1,2 км
2015 год
1000,0
116,0
884,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Речицкого сельского поселения (по согласованию)

10
Газоснабжение д. Шебаново, 4,0 км
2016 год
3500,0
150,0
3350,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Вахновского сельского поселения (по согласованию)

11
Строительство газопровода. Вязовая Дубрава, 1,5 км
2016 год
1200,0
116,0
1084,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Навесненского сельского поселения (по согласованию)

12
Газоснабжение д. Хмелевая, 9,5 км
2016 год
7500,0
150,0
7350,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Козьминского сельского поселения (по согласованию)

13
Строительство газопровода с. Казанское, 1,2 км
2017 год
1000,0
100,0
900,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Казанского сельского поселения (по согласованию)

14
Строительство газопровода с. Круглое
2017 год
1000,0
150,0
850,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Навесненского сельского поселения (по согласованию)

15
Строительство газопровода с. Воротынск, 3,2 км
2018 год
2500,0
200,0
2300,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Лютовского сельского поселения (по согласованию)

16
Газоснабжение д. Миляево, 4,0 км
2019 год
3500,0
300,0
3200,0
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района, управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района, администрация Сосновского сельского поселения (по согласованию)


Итого

55884,22
2097,0
53787,22







Приложение 5
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Ливенского района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

МЕРОПРИЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ

№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
Всего
районный бюджет
прогнозируемый объем дополнительного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Комплексная компактная застройка в пос. Ямской, участок № 3, пл. 40,53 га
2015 год
79200

79200
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района
Позволит обеспечить 155 земельных участков под строительство жилых домов инженерной инфраструктурой
1.1
Газоснабжение 6,0 км

6000,0

6000,0


1.2
Водоснабжение 6,0 км

10000,0

10000,0


1.3
Строительство дорог с усовершенствованным покрытием 6,0 км

60000,0

60000,0


1.4
Строительство ограждения 2 шт.

2200,0

22000,00


1.5
Строительство детских площадок 2 шт.

1000,0

1000,0


2
Комплексная компактная застройка в пос. Ямской, участок № 4, пл. 63,7 га
2016 год
173600,0

173600
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района
Позволит обеспечить 265 земельных участков под строительство жилых домов инженерной инфраструктурой
2.1
Газоснабжение 11,0 км

8800,0

88000,0


2.2
Водоснабжение 11,0 км

15000,0

1500,0


2.3
Строительство дорог с усовершенствованным покрытием 11,0 км

110000,0

110000,0


2.4
Строительство ограждения 3 шт.

3300,0

33000,0


2.5
Строительство детских площадок 3 шт.

1500,0

1500,0


2.6
Строительство детского сада на 95 мест

35000,0

35000,0


3
Комплексная компактная застройка в пос. Совхозный, участок № 1, пл. 50,82 га
2017 год
153300,0

153300,0
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района
Позволит обеспечить 190 земельных участков под строительство жилых домов инженерной инфраструктурой
3.1
Газоснабжение 8,0 км

6500,0

6500,0


3.2
Водоснабжение 8,0 км

12000,0

12000,0


3.3
Строительство дорог с усовершенствованным покрытием 8,0 км

80000,0

80000,0


3.4
Строительство ограждения 3 шт.

3300,0

3300,0


3.5
Строительство детских площадок 3 шт.

1500,0

1500,0


3.6
Строительство детского сада на 95 мест

50000,0

50000,0


4
Комплексная компактная застройка в пос. Совхозный, участок № 2, пл. 34,9 га
2018 - 2019 годы
151200,0

151200,0
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района
Позволит обеспечить 150 земельных участков под строительство жилых домов инженерной инфраструктурой
4.1
Газоснабжение 6,0 км

5400,0

5400,0


4.2
Водоснабжение 6,0 км

11000,0

11000,0


4.3
Строительство детского сада на 70 мест

70000,0

70000,0


4.4
Строительство дорог с усовершенствованным покрытием 6,0 км

60000,0

60000,0


4.5
Строительство ограждения 3 шт.

3300,0

3300,0


4.6
Строительство детских площадок 3 шт.

1500,0

1500,0


5
Комплексная компактная застройка в пос. Совхозный, участок № 3, пл. 11,85 га
2020 год
25500,0

25500,0
Управление по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Ливенского района
Позволит обеспечить 50 земельных участков под строительство жилых домов инженерной инфраструктурой
5.1
Газоснабжение 2,0 км

2000,0

2000,0


5.2
Водоснабжение 2,0 км

2300,0

2300,0


5.3
Строительство дорог с усовершенствованным покрытием 2,0 км

20000,0

20000,0


5.4
Строительство ограждения 1 шт.

1200,0

1200,0



Итого

582800,0

582800,0







Приложение 6
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Ливенского района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"

ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(тыс. руб.)
Направления и источники финансирования
Всего за 2014 - 2020 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Капитальные вложения - всего
958672,39
100872,39
169800
225600,0
187200
114600
108300
52300,0
в том числе








бюджет района
16579,0
2597,0
1816,0
1816,0
2550,0
2900,0
2850,0
2050,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
942093,39
98275,39
167984,0
223784,0
184650,0
111700
105450
50250,0
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов - всего
123000,0
15400,0
16300,0
17000,0
17500,0
18000,0
19000,0
19800,0
в том числе








бюджет района
7600,0
500,0
500,0
500,0
1400,0
1500,0
1550,0
1650,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
115400,0
14900,0
15800,0
16500,0
16100,0
16500,0
17450,0
18150,0
Улучшение медицинского обслуживания сельского населения - всего
26700,0
5600,0
5100,0
5300,0
5300,0
5400,0
0,00
0,00
в том числе








бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
26700,0
5600,0
5100,0
5300,0
5300,0
5400,0
0,00
0,00
Развитие водоснабжения сельских населенных пунктов - всего
170288,17
63588,17
49800,0
17500,0
9100,0
13100,0
10200,0
7000,0
в том числе








Бюджет района
6882,0
1682,0
800,0
900,0
900,0
1200,0
1000,0
400,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
163406,17
61906,17
49000,0
16600,0
8200,0
11900,0
9200,0
6600,0
Развитие газоснабжения сельских населенных пунктов - всего
55884,22
16284,22
19400,0
12200,0
2000,0
2500,0
3500,0
0,0
в том числе








бюджет района
2097,0
415,0
516,0
416,0
250,0
200,0
300,0
0,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
53787,22
15869,22
18884
11784
1750
2300
3200
0,0
Развитие комплексной компактной застройки - всего
582800,0
0
79200
173600
153300
75600
75600
25500
в том числе








бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
прогнозируемые объемы дополнительного финансирования
582800,0
0
79200
173600
153300
75600
75600
25500


------------------------------------------------------------------