Постановление Администрации города Ливны от 17.01.2014 N 2 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории города Ливны, из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 - 2017 г. г."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ЛИВНЫ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В 2013 - 2017 Г. Г."

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация города постановляет:

1. Утвердить муниципальную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории города Ливны из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 - 2017 г. г." (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ливны от 16 апреля 2013 № 18 "Об утверждении муниципальной долгосрочной адресной целевой программы "Переселение граждан, проживающих на территории города Ливны, из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 - 2015 г. г.".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник" и разместить на сайте http://www. adminliv. ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Трубицина.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 17 января 2014 г. № 2

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

Паспорт программы
муниципальной адресной программы

Наименование Программы
"Переселение граждан, проживающих на территории города Ливны, из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013 - 2017 г. г." (далее - Программа).
Основание для разработки Программы
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2007 года № 185-ФЗ " О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Муниципальный заказчик Программы
Администрация города Ливны.
Основные разработчики Программы
Управление муниципального имущества администрации города Ливны, управление ЖКХ администрации г. Ливны.
Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - ликвидация аварийного жилищного фонда на территории города Ливны.
Задачи Программы:
- создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания для населения;
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе.
Исполнители Программы
Управление ЖКХ администрации г. Ливны, отдел архитектуры и градостроительства администрации г. Ливны, управление муниципального имущества администрации г. Ливны; финансовое управление администрации города Ливны.
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2017 г. г.

Перечень основных мероприятий Программы
Управление ЖКХ администрации города Ливны:
1. Организует работу межведомственной комиссии по установлению аварийных жилых домов.
2. Формирует реестр многоквартирных жилых домов города Ливны, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Реестр), а также муниципальных жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - Аварийные МКД и помещения).
Управление муниципального имущества администрации города:
1. Организует:
- приобретение жилых помещений для целей настоящей Программы;
- предоставление собственникам и нанимателям Аварийных МКД и помещений, жилых помещений в соответствии с требованиями ст. 32, 86 - 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- снос домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, из которых существенно переселение граждан;
- реконструкция домов, признанных в установленном законом порядке аварийными и подлежащими реконструкции, из которых осуществлено переселение граждан;
- реализует освободившиеся от аварийной застройки земельные участки.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального, областного, местного бюджетов:
- в 2013 г. - 44303188,0 рублей;
- в 2014 г. - 43518872,0 рублей;
- в 2015 г. - 19471236,0 рублей;
- в 2016 г. - 4851253,2 рублей;
- в 2017 г. - 11319590,8 рублей.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, и обеспечение их благоустроенным жильем;
- площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда;
- ликвидация аварийного жилищного фонда на территории города Ливны, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по состоянию на 01.01.2012;
- количество расселенных аварийных жилых домов;
- количество приобретенных жилых помещений;
- количество снесенных аварийных жилых домов.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- переселение 282 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- ликвидация 4460,4 кв. м аварийного жилья;
- расселение 16 аварийных жилых домов;
- приобретение 107 жилых помещений;
- снос 13 аварийных жилых домов;
- реконструкция 3 аварийных жилых домов.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Одной из наиболее острых социальных проблем в г. Ливны продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.
В 2007 году на основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд), выступающий одним из источников федерального финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении к Программе.
Аварийный жилищный фонд - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.
Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад, как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в оптимальном состоянии существующего жилищного фонда. Приоритетность этой задачи очевидна, так как помимо неудовлетворительных жилищных условий проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.
В связи со сложившейся ситуацией констатируется необходимость решения проблемы аварийного жилищного фонда программно-целевым методом с оказанием государственной поддержки в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реализации основных положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее также - Закон, Федеральный закон № 185-ФЗ).
В результате реализации Программы на территории г. Ливны появится динамика уменьшения площади аварийного жилищного фонда.
Проводимые работы обеспечат предоставление комфортных и благоприятных условий проживания гражданам на территории города.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является ликвидация аварийного жилищного фонда на территории города Ливны.
В ходе реализации Программы будут решены следующие основные задачи:
- создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- разработка и реализация организационных, финансовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного подлежащим сносу;
- площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда.
Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этим показателям ежегодно.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

3. Механизм реализации Программы

3. Механизм реализации целевой программы и координация программных мероприятий (приложение 1).

3.1. Формирование Перечня аварийного жилищного фонда
Критерии отнесения жилищного фонда к аварийному едины в масштабах Российской Федерации. В настоящий период действует Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.
В соответствии со статьями 14, 15 Жилищного кодекса Российской Федерации и указанным постановлением Правительства Российской Федерации создана МВК, которая проводит работу по оценке жилых помещений в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

3.2. Механизмы улучшения жилищных условий переселяемых граждан
При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:
1) принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета производятся в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену либо, при наличии у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания, выплачена выкупная цена за изымаемые у них жилые помещения;
- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;
2) гражданам, проживающим в жилом помещении муниципального жилищного фонда, которое признано непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, жилое помещение муниципального жилищного фонда предоставляется по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления;
3) переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется путем приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
4) жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3. Критерии определения очередности переселения многоквартирных домов
По степени весомости критериев процент износа и больший срок эксплуатации дома указывает на более высокую срочность его расселения.
В первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов Программы должны включаться аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса или реконструкции таких домов, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь необходимо осуществлять переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованные с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений. В третью очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов.
Принципы ранжирования аварийных многоквартирных домов применены также для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы. Перечень аварийных многоквартирных жилых домов включен в приложение 2.
Гражданам, проживающим в аварийных домах, для переселения предоставляются жилые помещения, приобретенные по договору участия в долевом строительстве жилого дома.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем долевого финансирования
на переселение граждан из аварийных домов,
подлежащих сносу или реконструкции

Годы реализации Программы
Источники финансирования, млн. руб.
Фонд
бюджет субъекта Российской Федерации
бюджет муниципального образования
средства бюджета города в части реализации дополнительного финансирования
1
2
3
4
5
2013 - 2017 г. г.
55,34247474
43,86784222
18,55355504
5,700268
2013 г.
19,60230961
13,58777337
5,41283702
5,700268
2014 г.
16,73822014
19,55651911
7,22413275
0
2015 г.
9,3379887
6,90521195
3,23222518
0
2016 г.
9,66814611
3,81833779
1,18484795
0
2017 г.
0
0
0
0

5. Оценка эффективности реализации целевой программы

Для оценки эффективности реализации настоящей Программы применяются следующие основные целевые показатели:

Показатели эффективности
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Количество переселенных граждан
282
0
103
94
61
24
Количество ликвидированного аварийного жилищного фонда, кв. м
4460,4
0
1519,8
1616,6
723,3
600,7
Количество ликвидированного аварийного жилищного фонда, жилых помещений, ед.
107
0
42
33
19
13
Количество приобретенных жилых помещений путем участия в долевом строительстве, ед.
108
0
43
33
19
13
Количество снесенных (реконструируемых) аварийных жилых домов
16
0
7
5
2
2

6. Управление и контроль над реализацией Программы, представление отчетности о ее исполнении

Контроль над реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы города Ливны.
Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет управление муниципальным имуществом и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа хода работ и отчетности о расходовании средств. Форма отчета утверждается Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.





Приложение 1
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории города Ливны, из аварийного
жилищного фонда за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
2013 - 2017 г. г."

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации, годы
Ответственное лицо
1
Формирование адресного перечня и реестра многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также планируемых показателей выполнения программы
До 23.01.2014
Начальник управления муниципального имущества, начальник управления ЖКХ
2
Подготовка экономического обоснования приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом состояния рынка подрядных организаций для строительства жилья
До 23.01.2014
Заместитель главы города по перспективному развитию и инвестиционной политике
3
Принятие муниципальных правовых актов о бюджете муниципального образования на текущий год и плановый период (до 2017 года включительно), предусматривающее необходимые источники финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда
2013 - 2017
Начальник финансового управления
4
Приобретение жилых помещений, жилищное строительство
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества
5
Регистрация права муниципального образования города Ливны и включение приобретенных жилых помещений в реестр муниципальной собственности
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества
6
Содержание и управление приобретенными жилыми помещениями, обеспечение сохранности приобретенных жилых помещений до предоставления гражданам, а также содержание и управление расселяемых помещений до полного их расселения
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества

7
Подготовка проектов решений об изъятии земельных участков под многоквартирными домами и жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности граждан с последующей регистрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества
8
Заключение с собственниками расселяемых жилых помещений договоров мены или купли-продажи
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества
9
Подготовка проектов постановлений о предоставлении жилья гражданам по договорам социального найма, договорам мены и купли-продажи
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества
10
Заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договору социального найма, по мере подготовки документов о предоставлении жилья и расторжении ранее заключенных договоров социального найма и оформлении акта приема-передачи жилого помещения в многоквартирном доме, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества
11
Организация работ по сносу расселенных домов
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества, начальник управления ЖКХ
12
Оформление документов по исключению снесенных домов из жилищного фонда и реестра муниципальной собственности
2013 - 2017
Начальник управления муниципального имущества
13
Подготовка конкурсной документации по выбору подрядных организаций на выполнение работ по реконструкции расселенных многоквартирных домов, признанными памятниками архитектуры
2014 - 2017
Начальник управления муниципального имущества, начальник управления ЖКХ
14
Мониторинг выполнения плана мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с представлением информации главе города
еженедельно
Первый заместитель главы города





Приложение 2
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории города Ливны, из аварийного
жилищного фонда за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
2013 - 2017 г. г."

№ п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса/реконструкции МКД
Число жителей, всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Всего:
в том числе:
Номер
Дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
Внебюджетные/дополнительные источники финансирования
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Всего по городу Ливны, 2013 - 2017 годы, в т.ч.:
X
X
X
X
305
282
4851,90
107
79
28
460,40
3354,80
1105,60
123464140,00
55342474,74
43867842,22
18553555,04
5700268,00
Всего по городу Ливны, 2013 - 2017 годы, с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
305
282
4851,90
107
79
28
460,40
354,80
1105,60
123464140,00
55342474,74
43867842,22
18553555,04
5700268,00
Всего по городу Ливны, 2013 - 2017 годы, без финансовой поддержки Фонда:
X
X
X
X
0
0
0,00
0
0
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по этапу 2013 года, в т.ч.:
X
X
X
X
119
103
1752,60
42
25
17
119,80
923,40
596,40
44303188,00
19602309,62
13587773,37
5412837,01
5700268,00
Всего по этапу 2013 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
119
103
1752,60
42
25
17
119,80
923,40
596,40
44303188,00
19602309,62
13587773,37
5412837,01
5700268,00
Итого по городу Ливны:
X
X
X
X
119
103
1752,60
42
25
17
119,80
923,40
596,40
44303188,00
19602309,62
13587773,37
5412837,01
5700268,00
1
г. Ливны, ул. Дзержинского, д. 96
Заключение МВК № 1
20.12.2006
30.12.2014
30.12.2015
9
9
147,40
4
2
2
147,40
86,40
61,00
4247134,00
1901158,34
1317829,84
524971,82
503174,00
2
г. Ливны, ул. К. Маркса, д. 110
Заключение МВК № 8
20.12.2006
30.12.2014
29.12.2016
23
7
391,50
4
0
4
158,70
0,00
158,70
4753610,00
2046905,22
1418857,50
565217,28
722630,00
3
г. Ливны, ул. Ленина, д. 4а
Заключение МВК № 6
12.09.2011
30.12.2014
30.12.2015
5
5
74,60
2
0
2
74,60
0,00
74,60
2130298,00
962187,33
666961,37
265691,30
235458,00
4
г. Ливны, ул. Ленина, д. 6
Заключение МВК № 6
19.09.2011
30.12.2014
30.12.2015
15
15
238,80
7
3
4
238,80
93,20
145,60
6668008,00
3080031,27
2134991,63
850497,10
602488,00
5
г. Ливны, ул. М. Горького, д. 25
Заключение МВК № 27
13.11.2006
30.12.2014
31.12.2015
25
25
285,10
9
6
3
285,10
225,80
59,30
9119108,00
3677206,52
2548936,83
1015396,65
1877568,00
6
г. Ливны, ул. М. Горького, д. 27
Заключение МВК № б/н
21.11.2011
30.12.2014
30.12.2015
9
9
121,50
4
3
1
121,50
87,60
33,90
3533394,00
1567101,34
1086270,87
432727,79
447294,00
7
г. Ливны, ул. Мира, д. 190
Заключение МВК № б/н
19.12.2011
30.12.2014
31.12.2015
14
14
320,70
6
5
1
320,70
257,40
63,30
8446516,00
4136373,65
2867218,66
1142187,69
300736,00
8
г. Ливны, ул. Свердлова, д. 1
Заключение МВК № б/н
29.11.2010
30.12.2014
30.12.2015
19
19
173,00
6
6
0
173,00
173,00
0,00
5405120,00
2231345,94
1546706,67
616147,39
1010920,00
Всего по этапу 2013 года без финансовой поддержки Фонда:
X
X
X
X
0
0
0,00
0
0
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по этапу 2014 года, в т.ч.:
X
X
X
X
101
94
1775,30
33
26
7
116,60
199,20
317,40
43518872,00
16738220,14
19556519,11
7224132,75
0,00
Всего по этапу 2014 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
101
94
1775,30
33
26
7
116,60
1299,20
317,40
43518872,00
16738220,14
19556519,11
7224132,75
0,00
Итого по городу Ливны:
X
X
X
X
101
94
1775,30
33
26
7
1616,60
199,20
317,40
43518872,00
16738220,14
19556519,11
7224132,75
0,00
1
г. Ливны, ул. Индустриальная, д. 1
Заключение МВК № 17
10.12.2006
30.12.2015
29.12.2016
22
22
419,00
8
8
0
419,00
419,00
0,00
11279480,00
4338311,42
5068774,90
1872393,68
0,00
2
г. Ливны, ул. К. Маркса, д. 110
Заключение МВК № 8
20.12.2006
30.12.2015
29.12.2016
23
16
391,50
5
3
2
232,80
135,90
96,90
6266976,00
2410403,10
2816254,88
1040318,02
0,00
3
г. Ливны, ул. Свердлова, д. 17
Заключение МВК № 6
14.12.2006
30.12.2015
29.12.2016
10
10
184,50
4
2
2
184,50
95,30
89,20
4966740,00
1910306,58
2231954,58
824478,84
0,00
4
г. Ливны, ул. Селищева, д. 36
Заключение МВК № 14
10.12.2006
30.12.2015
29.12.2016
17
17
375,20
8
6
2
375,20
288,80
86,40
10100384,00
3884807,74
4538912,52
1676663,74
0,00
5
г. Ливны, ул. Селищева, д. 38
Заключение МВК № 15
10.12.2006
30.12.2015
29.12.2016
29
29
405,10
8
7
1
405,10
360,20
44,90
10905292,00
4194391,30
4900622,23
1810278,47
0,00
Всего по этапу 2014 года без финансовой поддержки Фонда:
X
X
X
X
0
0
0,00
0
0
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по этапу 2015 года, в т.ч.:
X
X
X
X
61
61
723,30
19
16
3
723,30
599,60
123,70
19471236,00
9333798,87
6905211,95
3232225,18
0,00
Всего по этапу 2015 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
61
61
723,30
19
16
3
723,30
599,60
123,70
19471236,00
9333798,87
6905211,95
3232225,18
0,00
Итого по городу Ливны:
X
X
X
X
61
61
723,30
19
16
3
723,30
599,60
123,70
19471236,00
9333798,87
6905211,95
3232225,18
0,00
1
г. Ливны, ул. Дзержинского, д. 94
Заключение МВК № 2
20.12.2006
30.12.2016
30.12.2017
30
30
304,10
10
9
1
304,10
270,40
33,70
8186372,00
3924247,53
2903186,72
1358937,75
0,00
2
г. Ливны, ул. Свердлова, д. 56
Заключение МВК № 3
20.12.2006
30.12.2016
30.12.2017
31
31
419,20
9
7
2
419,20
329,20
90,00
11284864,00
5409551,34
4002025,23
1873287,43
0,00
Всего по этапу 2015 года без финансовой поддержки Фонда:
X
X
X
X
0
0
0,00
0
0
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего по этапу 2016 года, в т.ч.:
X
X
X
X
24
24
600,70
13
12
1
600,70
532,60
68,10
16170844,00
9668146,11
3818337,79
2684360,10
0,00
Всего по этапу 2016 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
24
24
600,70
13
12
1
600,70
532,60
68,10
16170844,00
9668146,11
3818337,79
2684360,10
0,00
Итого по городу Ливны:
X
X
X
X
24
24
600,70
13
12
1
600,70
532,60
68,10
16170844,00
9668146,11
3818337,79
2684360,10
0,00
1
г. Ливны, ул. Индустриальная, д. 3
Заключение МВК № б/н
31.10.2011
01.09.2017
30.12.2017
17
17
414,30
8
7
1
414,30
346,20
68,10
11152956,00
6668075,47
2633489,84
1851390,69
0,00
2
г. Ливны, ул. Пушкина, д. 8
Заключение МВК № б/н
12.10.2011
01.09.2017
30.12.2017
7
7
186,40
5
5
0
186,40
186,40
0,00
5017888,00
3000070,64
1184847,95
832969,41
0,00
Всего по этапу 2016 года без финансовой поддержки Фонда:
X
X
X
X
0
0
0,00
0
0
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00





Приложение 3
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории города Ливны, из аварийного
жилищного фонда за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
2013 - 2017 г. г."

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

№ п/п
Наименование МО
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего по году
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего по году
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего по году
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Итого по программе
0,00
1519,80
1616,60
723,30
600,70
4460,40
0
42
33
19
13
107
0
103
94
61
24
282
1
город Ливны
0,00
1519,80
1616,60
723,30
600,70
4460,40
0
42
33
19
13
107
0
103
94
61
24
282

2013 год
0,00
1519,80
1616,60
723,30
600,70
4460,40
0
42
33
19
13
107
0
103
94
61
24
282
1
город Ливны
0,00
1519,80
0,00
0,00
0,00
1519,80
0
42
0
0
0
42
0
103
0
0
0
103

2014 год
0,00
0,00
1616,60
723,30
600,70
2940,60
0
0
33
19
13
65
0
0
94
61
24
179
1
город Ливны
0,00
0,00
1616,60
0,00
0,00
1616,60
0
0
33
0
0
33
0
0
94
0
0
94

2015 год
0,00
0,00
0,00
723,30
600,70
1324,00
0
0
0
19
13
32
0
0
0
61
24
85
1
город Ливны
0,00
0,00
0,00
723,30
0,00
723,30
0
0
0
19
0
19
0
0
0
61
0
61

2016 год
0,00
0,00
0,00
0,00
600,70
600,70
0
0
0
0
13
13
0
0
0
0
24
24
1
город Ливны
0,00
0,00
0,00
0,00
600,70
600,70
0
0
0
0
13
13
0
0
0
0
24
24


------------------------------------------------------------------