Решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 25.08.2014 N 34/386-РС "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений Ливенского района"



ЛИВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 34/386-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Ливенского районного Совета
народных депутатов от 05.12.2014 № 37/410-РС,
от 24.12.2014 № 38/427-РС)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 57 Положения "О бюджетном процессе в Ливенском районе", утвержденного решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 18.02.2011 № 39/461-РС, Ливенский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений Ливенского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 08.04.2011 № 2/12-РС "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений" (газета "Ливенский край" от 15.04.2011 № 11).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Направить настоящее решение главе Ливенского района для подписания и опубликования.
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Ливенский край" и разместить на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, инвестиционной политике, налогам и муниципальной собственности (Шалимов Д.Д.).

Глава района
Ю.Н.РЕВИН

Заместитель председателя Совета
А.Л.ПЕРШИН





Приложение
к решению
Ливенского районного
Совета народных депутатов
от 25 августа 2014 г. № 34/386-РС

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Ливенского районного Совета
народных депутатов от 05.12.2014 № 37/410-РС,
от 24.12.2014 № 38/427-РС)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений Ливенского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением "О бюджетном процессе в Ливенском районе", утвержденным решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 18.02.2011 № 39/461-РС, и определяет правовые и организационные основы предоставления и использования межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений Ливенского района из бюджета Ливенского района.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.
1.3. Основными целями и принципами построения межбюджетных отношений в Ливенском районе являются:
- повышение эффективности использования и управления финансовыми ресурсами бюджетной системы Российской Федерации на территории Ливенского района;
- выравнивание уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений с учетом расходных полномочий, определенных действующим законодательством РФ (за исключением переданных государственных полномочий);
- обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений;
- повышение заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов;
- создание условий для социально-экономического развития Ливенского района и сельских поселений Ливенского района.

2. Межбюджетные трансферты

2.1. Межбюджетные трансферты из бюджета Ливенского района предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района (далее - сельских поселений);
- иных межбюджетных трансфертов.

3. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений

3.1. Межбюджетные трансферты из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Орловской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ливенского района, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.2. При несоблюдении органами местного самоуправления сельских поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района управление финансов администрации Ливенского района вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из фонда компенсаций для предоставления дотаций) бюджетам соответствующих поселений.
В случае использования органами местного самоуправления сельских поселений не по целевому назначению средств, полученных из бюджета Ливенского района в виде безвозмездных поступлений, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Орловской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Орловской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов администрации Ливенского района, регулирующих бюджетные правоотношения, управление финансов администрации Ливенского района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом управлением финансов администрации Ливенского района Орловской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
(пп. 3.3 в ред. Решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 05.12.2014 № 37/410-РС)

4. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Ливенского района предоставляются сельским поселениям, входящим в состав Ливенского района, в соответствии с решением Ливенского районного Совета народных депутатов "О бюджете Ливенского района на текущий финансовый год и на плановый период", принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами субъекта РФ и нормативными правовыми актами Ливенского района.
4.2. Объем и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Ливенского района (далее - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) бюджетам сельских поселений утверждаются решением Ливенского районного Совета народных депутатов "О бюджете Ливенского района на текущий финансовый год и на плановый период" и предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Ливенского района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Ливенского района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса, предоставляются сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района.
Расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по сельским поселениям Ливенского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по сельским поселениям.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных сельских поселений не допускается.
(п. 4.3 введен Решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 38/427-РС)
4.4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности перечисляются в установленном порядке в сельские поселения на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов поселений:
перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, зачисленных в бюджет Ливенского района в виде субвенций из областного фонда компенсаций для расчета и предоставления дотаций бюджетам сельских поселений производится ежемесячно по мере их получения из областного бюджета в объеме, обеспечивающем в первоочередном порядке оплату труда и начисления на выплату заработной платы в срок не позднее трех рабочих дней с даты их зачисления в бюджет Ливенского района;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, предусмотренные за счет собственных средств бюджета Ливенского района, перечисляются в бюджеты сельских поселений ежемесячно в пределах сумм, установленных кассовым планом исполнения бюджета Ливенского района ежемесячно.

5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений из бюджета Ливенского района могут предоставляться за счет средств бюджетов разного уровня.
5.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются:
- на осуществление части полномочий Ливенского района по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
(в ред. Решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 05.12.2014 № 37/410-РС)
- на денежное вознаграждение по результатам ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство территории сельского поселения;
- на реализацию муниципальных программ Ливенского района;
- на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами местного самоуправления Ливенского района;
- на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений;
- на иные цели в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и Ливенского района.
5.3. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений Ливенского района предоставляются в соответствии с заключенными соглашениями или нормативными правовыми актами Ливенского района.
5.4. Соглашение о передаче поселению части полномочий Ливенского района по решению вопросов местного значения заключается на основании решения Ливенского районного Совета народных депутатов о передаче части полномочий Ливенского района.
5.5. Объем иных межбюджетных трансфертов не может превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели в решении Ливенского районного Совета народных депутатов "О бюджете Ливенского района на текущий финансовый год и на плановый период".
5.6. Иные межбюджетные трансферты на денежное вознаграждение по результатам ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство территории сельского поселения выделяются сельским поселениям Ливенского района в соответствии с Положением о проведении ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее комплексное благоустройство территории сельского поселения на основании распоряжения Администрации Ливенского района.
5.7. Иные межбюджетные трансферты на реализацию муниципальных программ, как в целом на весь комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и конечного результата, так и с разделением на мероприятия, передаются сельским поселениям Ливенского района в сроки, порядке и на условиях, определенных заключенными соглашениями между администрацией Ливенского района или отраслевыми (функциональными) органами администрации Ливенского района, реализующими муниципальные программы, и администрациями сельских поселений Ливенского района.
5.8. Иные межбюджетные трансферты на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами местного самоуправления Ливенского района (в том числе за счет средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях), перечисляются в сроки, порядке и на условиях, определенных нормативными правовыми актами администрации Ливенского района.
5.9. В целях компенсации снижения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и оказания им финансовой помощи для реализации полномочий по решению вопросов местного значения сельским поселениям может предоставляться дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
5.10. Объем и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений из бюджета Ливенского района утверждается решением Ливенского районного Совета народных депутатов "О бюджете Ливенского района на текущий финансовый год и на плановый период".
5.11. В случае, если решением Ливенского районного Совета народных депутатов "О бюджете Ливенского района на текущий финансовый год и на плановый период" предусмотрено распределение части дотации на поддержание мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в целях компенсации снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, то данные дотации перечисляются в бюджеты сельских поселений ежемесячно в пределах сумм, установленных кассовым планом исполнения бюджета Ливенского района.
5.12. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в пределах общего объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Ливенского района, утвержденном решением Ливенского районного Совета народных депутатов "О бюджете на очередной год и на плановый период", за исключением распределенного объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, в целях компенсации снижения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений (далее - нераспределенная дотация на сбалансированность бюджетов) предоставляется бюджетам сельских поселений с целью оказания финансовой помощи для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:
1) при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов сельских поселений, возникших в результате принятия решений органами местного самоуправления Ливенского района, в случае, если условиями предоставления межбюджетных трансфертов предусмотрено софинансирование из бюджетов сельских поселений;
2) при неисполнении реально обоснованного плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений в течение текущего финансового года по следующим причинам:
а) снятие налогоплательщика с налогового учета в сельском поселении;
б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации;
г) снижение налогооблагаемой базы при условии уменьшения недоимки по соответствующим налогам;
3) при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов сельских поселений в рамках решения вопросов местного значения в случаях, если данные расходы возникли в течение финансового года и затрагивают основные сферы жизнедеятельности населения соответствующего сельского поселения: расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, на выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы, исполнение решений судебных и надзорных органов, на ликвидацию последствий стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности в учреждениях бюджетной сферы, подготовку объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы к отопительному сезону, обеспечение водоотведения в многоэтажных жилых домах.
5.13. Нераспределенная дотация на сбалансированность бюджетов предоставляется по итогам исполнения бюджетов сельских поселений за I, II, III кварталы текущего года.
5.14. Предоставление нераспределенной дотации на сбалансированность бюджетов осуществляется на основании распоряжения администрации Ливенского района.
5.15. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Ливенского района являются письменные обращения глав сельских поселений к главе Ливенского района с аргументированным основанием необходимости получения дотаций на сбалансированность бюджетов, информацией об исполнении бюджетов соответствующих сельских поселений за истекший период текущего года по форме, утверждаемой управлением финансов администрации Ливенского района.
5.16. Одновременно предоставляются копии решений органов местного самоуправления сельских поселений о принятии мер, направленных на устранение причин, вызвавших несбалансированность бюджетов, и (или) информация о результатах мероприятий по увеличению доходов и оптимизации расходов местных бюджетов, проведенных органами местного самоуправления сельских поселений.
5.17. По результатам рассмотрения обращений и информации, указанной в пункте 5.15 настоящего Порядка, управление финансов администрации Ливенского района при наличии обстоятельств, указанных в пункте 5.12 настоящего Порядка, готовит проект распоряжения администрации Ливенского района о предоставлении дотации на сбалансированность бюджетов.
5.18. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 5.15 настоящего Порядка, начальник управления финансов администрации Ливенского района в срок не позднее 30 дней со дня обращения направляет письменный ответ главе сельского поселения об отказе в предоставлении дотации на сбалансированность бюджетов.
5.19. В случае, если в обращении главы сельского поселения указано на необходимость погашения задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях, на основании распоряжения администрации Ливенского района заключается соглашение между управлением финансов администрации Ливенского района и сельским поселением об условиях предоставления бюджету сельского поселения финансовой помощи из бюджета Ливенского района в виде дотации на сбалансированность бюджетов.

5.20. В течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения администрации Ливенского района главой Ливенского района управление финансов администрации Ливенского района осуществляет перечисление дотаций на сбалансированность бюджетов в установленном бюджетном законодательстве порядке.
5.21. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов бюджетам сельских поселений и нераспределенная дотация на сбалансированность бюджетов (далее - дотации на сбалансированность бюджетов) предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Ливенского района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5.22. Дотации на сбалансированность бюджетов перечисляются в установленном порядке в сельские поселения на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов поселений.
5.23. Иные межбюджетные трансферты на иные цели в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и Ливенского района предоставляются в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией Ливенского района, и перечисляются в сельские поселения Ливенского района на основании соглашений, заключаемых администрацией Ливенского района или отраслевыми (функциональными) органами администрации Ливенского района с администрацией сельского поселения.
5.24. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденным кассовым планом бюджета Ливенского района по средствам областного и федерального бюджетов - в пределах средств, фактически поступивших в бюджет Ливенского района.
5.25. Иные межбюджетные трансферты, поступившие в бюджеты сельских поселений, зачисляются в бюджет сельского поселения и учитываются в составе доходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией и расходуются сельскими поселениями по целевому назначению.

6. Предоставление авансовой дотации

6.1. В случаях возникновения в процессе исполнения бюджетов сельских поселений временных кассовых расходов, влекущих за собой возникновение просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений, бюджетам сельских поселений может быть предоставлена авансовая дотация.
6.2. Авансовая дотация предоставляется за счет средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений из бюджета Ливенского района.
6.3. Предельный размер авансовой дотации не может превышать 1/2 общего объема бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, на поддержание мер по обеспечению сбалансированности сельских поселений, утвержденных соответствующему сельскому поселению на текущий финансовый год.
6.4. Выделение авансовой дотации не является основанием для увеличения годовой суммы дотации, утвержденной решением Ливенского районного Совета народных депутатов "О бюджете Ливенского района на текущий финансовый год и на плановый период" сельскому поселению.
6.5. Предоставление авансовой дотации бюджетам сельских поселений производится управлением финансов администрации Ливенского района в соответствии с утвержденным им Порядком.

7. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов

7.1. Органы местного самоуправления сельских поселений ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов об исполнении бюджета соответствующего сельского поселения, представляют в управление финансов администрации Ливенского района отчет о расходовании средств межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на сбалансированность бюджетов и на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7.2. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов осуществляет управление финансов администрации Ливенского района и Контрольно-счетная палата Ливенского района.
7.3. Расходование средств, переданных в виде иных межбюджетных трансфертов, на цели, не предусмотренные соглашениями или нормативными правовыми актами администрации Ливенского района, не допускается.
7.4. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов финансовые средства подлежат возврату в бюджет Ливенского района в сроки, установленные соглашением.
7.5. Органы местного самоуправления сельских поселений несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, соблюдение требований соглашений и настоящего Порядка, достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку
предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета Ливенского района
бюджетам сельских поселений
Ливенского района

ОТЧЕТ
о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов
__________________________ поселения
за ____ квартал 20_____ г.

Вид иных межбюджетных трансфертов
№ и дата (соглашения или НПА)
Остаток иных межбюджетных трансфертов на начало года
Поступило средств из бюджета другого уровня
Произведено расходов
Возвращено неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов прошлых лет
Остаток иных межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода
Причины неисполнения
с начала года
в т.ч. за отчетный период
с начала года
в т.ч. за отчетный период


































Глава поселения ________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------