Постановление Администрации города Мценска от 23.01.2014 N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЦЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Мценска
от 24.04.2015 № 413)

В соответствии с главой 3 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно постановлению Администрации города Мценска от 29 января 2013 года № 54 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (приложение).
2. Комитету организационно-правовой работы и делопроизводства (С.В. Ильин) администрации города Мценска опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мценска в сети Интернет.

Глава города Мценска
С.С.ВОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 23 января 2014 г. № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Мценска
от 24.04.2015 № 413)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - регламент) устанавливает требования к порядку сдачи в аренду управлением по муниципальному имуществу г. Мценска имущества, находящегося в муниципальной собственности города Мценска без проведения торгов.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Круг заявителей
Заявителем могут быть:
1) юридические лица на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих возможность предоставления имущества без проведения торгов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
3) государственные и муниципальные учреждения;
4) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозные и общественные организации (объединения) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
6) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицо, обладающее правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
10) юридические и физические лица, указавшие в заявлении период аренды на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
11) юридические и физические лица, получающие взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество;
12) субъекты малого и среднего предпринимательства, заключившие договоры до 1 июля 2008 г.;
13) юридические и физические лица в связи с исполнением вступившего в законную силу судебного акта;
14) юридические и физические лица при предоставлении муниципальной помощи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
От имени физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги имеют право обратиться лица, наделенные таким правом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Лица могут обратиться как лично, так и через их законных представителей, действующих на основании доверенности (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления по муниципальному имуществу г. Мценска:
Адрес: 303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, д. 1.
Телефон: 8-(48646) 2-22-06. Адрес электронной почты: mceumi@yandex.ru.

Адрес официального сайта администрации города Мценска в сети Интернет: www.adm-mtcensk.ru.
Адрес официального сайта Российской Федерации в сети Интернет: www.torgi.gov.ru.
Адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг Орловской области в сети Интернет: orel-region.ru.
График работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00 часов;
вторник: с 09.00 до 18.00 часов;
среда: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 09.00 до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 до 16 часов 45 минут;
перерыв: с 13.00 до 13 часов 45 минут;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Предоставление необходимой информации о сдаваемом в аренду объекте муниципального недвижимого имущества осуществляется в рабочие дни.
Заявители вправе обратиться за предоставлением услуги в электронном виде с использованием электронной подписи или универсальной электронной карты, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" http://orel-region.ru/.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" http://orel-region.ru/, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.
Настоящий регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мценска в сети "Интернет" www.adm-mtsensk.ru и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области".

1.3.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- индивидуальное письменное консультирование по почте; по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.

1.3.3. Индивидуальное консультирование лично
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя уполномоченным лицом Управления (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 15 минут.

1.3.4. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 7 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.

1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. Публичное письменное консультирование
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Администрации, публикации информационных материалов в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации города Мценска.

1.3.8. На информационном стенде в помещении Администрации, на официальном сайте администрации города Мценска и в официальном печатном издании размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры (приложение 1 к регламенту) - текст настоящего регламента с приложениями;
- информация об Отделе управления по муниципальному имуществу г. Мценска, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления;
- перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных отношений управления по муниципальному имуществу г. Мценска (далее - Отдел).
Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
- ИФНС России № 4 по Орловской области;
- нотариальные конторы города Мценска.
Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственный органы, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19 октября 2012 года № 531-МПА "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Мценска и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг").

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) подписание договора аренды;
б) передача имущества по акту приема-передачи;
в) мотивированный отказ в сдаче муниципального имущества в аренду.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявители, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня предоставления документов заявителем.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.01.1996 № 5, ст. 410, "Российская газета" от 06.02.1996 № 23, от 07.02.1996 № 24, от 08.02.1996 № 25, от 10.02.1996 № 27);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168; "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, 31);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" от 27.07.2006 № 4128);
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 12.04.2013 № 6056);
- Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 № 135-ФЗ ("Российская газета" № № 148 - 149 от 06.08.1998; Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 № 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 4061);
- решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19.10.2012 № 531-МПА "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Мценска и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Мценский край" от 30.10.2012 № № 126 - 127);
- решением Мценского городского Совета народных депутатов от 16.08.2012 № 508-МПА "О Положении "О порядке аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Мценска" ("Мценский край" от 31.08.2012 № № 99 - 100);

- Муниципальным правовым актом города Мценска от 01.02.2006 № 22-МПА "О Положении "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Мценска" ("Мценский край" от 19.12.2006 № 157).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора аренды;
- надлежащим образом заверенная копия устава со всеми изменениями;
- копия паспорта для физических лиц (с предоставлением оригинала);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выданная не позднее 6 месяцев с даты обращения;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 6 месяцев с даты обращения;
- отчет об оценке размера арендной платы недвижимого имущества, предполагаемого к сдаче в аренду.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявлением, а также требовать представление иных документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выдаваемые Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области;
- отчет об оценке размера арендной платы недвижимого имущества, предполагаемого к сдаче в аренду, выполненный оценщиком, имеющим лицензию на данный вид деятельности, находится в Отделе.
Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6 настоящего регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации, за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- объект недвижимого имущества, указанный в заявлении, отсутствует в реестре муниципального имущества города Мценска;
- отсутствует регистрация права собственности муниципального образования город Мценск Орловской области и кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества, указанный в заявлении;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
- наличие действующего договора аренды на указанный в заявлении объект;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
б) Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель представил не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
(п. 2.10 в ред. Постановления Администрации города Мценска от 24.04.2015 № 413)

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги требуется предоставление следующих необходимых и обязательных услуг:
- нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица (доверенность), выдаваемая нотариальными конторами или организациями, которые являются заявителями по предоставлению данной услуги.
(в ред. Постановления Администрации города Мценска от 24.04.2015 № 413)

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. При предоставлении муниципальной услуги госпошлина не предусмотрена.

2.13. Порядок, размер и основания взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении данной услуги и не подведомственными администрации города Мценска, в т.ч. методика расчета такой стоимости, устанавливается внутренним положением данных организаций и учреждений.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с пакетом документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
При получении результата - до 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление необходимой информации об объекте муниципального имущества, сдаваемом в аренду, осуществляется специалистом Отдела при личном посещении заявителя.
Заявление с документами, представленные заявителем, регистрируются в отделе информационно-документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска в день их подачи заявителем. После визы главы города Мценска заявление с документами поступает в управление по муниципальному имуществу г. Мценска.
Обращение, поступившее в электронной форме на электронный адрес, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" http://orel-region.ru/, распечатывается и подлежит регистрации в установленном порядке.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором расположено управление по муниципальному имуществу г. Мценска, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Кабинеты управления по муниципальному имуществу г. Мценска оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах управления.
Кабинеты для приема заявителей соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
Рабочие места специалистов управления по муниципальному имуществу г. Мценска оборудованы телефоном, персональным компьютером и оргтехникой.
Вход в кабинеты управления по муниципальному имуществу г. Мценска оборудован информационным стендом, на котором размещены информационные материалы, которые функциональны и хорошо просматриваются.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;
- возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме);
- достаточно однократного обращения заявителя.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также с использованием универсальной электронной карты (УЭК).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
- прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение работ по оценке размера арендной платы (в случае отсутствия отчета об оценке или прекращения его срока действия);
- заключение договора аренды (в случае отказа в предоставлении услуги - письменный отказ с мотивированным указанием причины отказа);
- передача имущества по акту приема-передачи.

3.2. Блок-схема
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов" приведена в блок-схеме (приложение к регламенту).

3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация
Основанием для начала административной процедуры является поступление из отдела информационно-документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, от заявителя по сдаче в аренду без проведения торгов муниципального имущества. В тот же день заявление регистрируется специалистом управления по муниципальному имуществу г. Мценска, ответственным за прием и регистрацию документов в журнале регистрации входящих документов, в котором указывается дата поступления заявления, а также наименование (для юридически лиц), Ф.И.О. (для физических лиц) заявителя.
Начальник управления по муниципальному имуществу г. Мценска не позднее следующего дня после регистрации входящей корреспонденции визирует заявление путем оформления резолюции, в котором указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который осуществляет их передачу должностному лицу (ответственному за предоставление муниципальной услуги), указанному в резолюции, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных отношений управления по муниципальному имуществу г. Мценска (далее - Отдел). Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления специалисту Отдела, в должностной инструкции которого указаны функции по подготовке проектов документов для сдачи в аренду муниципального имущества.
Обращение, поступившее в электронной форме на электронный адрес, распечатывается и подлежит регистрации в установленном порядке.
Результатом исполнения административной процедуры является направление на исполнение специалисту Отдела заявления.


3.3. Формирование и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
В случае, если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем и которые выдаются государственными органами, специалист отдела имущественных отношений принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в эти государственные органы в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных, муниципальных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;
8) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 5 дней с даты поступления заявления в отдел имущественных отношений Управления по муниципальному имуществу г. Мценска.

3.4. Проведение работ по заключению муниципального контракта на проведение оценки размера арендной платы и получение отчета об оценке
Основанием для начала административной процедуры является решение специалиста Отдела о возможности сдачи в аренду муниципального имущества заявителю, соответствующему требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Специалист управления по муниципальному имуществу г. Мценска размещает на сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок цен на выполнение отчета об оценке. После получения информации от оценщиков о стоимости работ по выполнению оценки составляется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, на основании которого заключается муниципальный контракт.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником управления по муниципальному имуществу г. Мценска муниципального контракта на проведение оценки размера арендной платы на сдаваемое в аренду имущество и получение отчета об оценке.

3.5. Заключение договора аренды муниципального имущества с арендатором
Основанием для начала административной процедуры является получение отчета об оценке размера арендной платы. Специалист Отдела готовит проект договора аренды муниципального недвижимого имущества, в котором указывается размер арендной платы.
Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор аренды муниципального имущества, а в случае, предусмотренном пунктом 2.10 регламента, - мотивированный письменный отказ.

3.6. Подписание акта приема-передачи имущества
Основанием для начала административной процедуры является заключенный договор аренды муниципального имущества.
После заключения договора аренды арендатор и начальник управления по муниципальному имуществу г. Мценска подписывают акт приема-передачи имущества.
Результатом исполнения административной процедуры является акт приема-передачи имущества, подписанный сторонами.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется должностными лицами Управления по муниципальному имуществу г. Мценска, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Должностные лица Управления по муниципальному имуществу г. Мценска несут персональную ответственность за несоблюдение требований Административного регламента при оказании муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, города Мценска.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, регулируется действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений, действий (бездействия)
управления по муниципальному имуществу г. Мценска,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
(в ред. Постановления Администрации города Мценска
от 24.04.2015 № 413)

Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении муниципальной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержание выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в администрацию города Мценска в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение одного дня с момента поступления в администрацию города Мценска или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена администрацией города Мценска или должностным лицом не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрацией города Мценска или должностным лицом принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Поступление заявления с пакетом
документов в отдел имущественных отношений


\/
Проверка специалистом Отдела документов на соответствие
требованиям, установленным Административным регламентом


\/
Принятие решения специалистом Отдела о сдаче в аренду муниципального
имущества или об отказе в сдаче в аренду муниципального имущества


\/ \/
да нет


\/ \/
Заключение договора аренды Мотивированный отказ
в предоставлении услуги


\/ \/
Проведение работ по оценке Процедуры по предоставлению
размера арендной платы услуги закончены


\/
Подписание акта
приема-передачи имущества


\/
Процедуры по предоставлению
услуги закончены



------------------------------------------------------------------