Постановление Администрации города Орла от 03.09.2014 N 3454 "О контрактной службе администрации города Орла"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 3454

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Орла
от 08.05.2015 № 1702, от 05.10.2015 № 4447)

Руководствуясь ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, администрация города Орла постановляет:

1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации города Орла согласно приложению.
2. Возложить обязанности и полномочия контрактной службы на управление муниципального заказа администрации города Орла в лице отдела планирования и сопровождения исполнения контрактов.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Орла от 21.01.2014 № 134 "О контрактной службе администрации города Орла".
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Орла от 28.03.2014 № 168 "О создании контрактной службы".
5. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомаровой) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Орла и разместить на официальном сайте администрации города Орла (http://www.orel-adm.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 3 сентября 2014 г. № 3454

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Орла
от 08.05.2015 № 1702, от 05.10.2015 № 4447)

1. Общие положения

1.1. Контрактная служба администрации города Орла (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией города Орла (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, полномочия контрактной службы, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика при осуществлении закупок, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
- открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службы действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и результатах;
- эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.1.2. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
г) организует включение в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
д) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.1.3. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной-исковой работы;
д) исключен. - Постановление Администрации города Орла от 05.10.2015 № 4447;
д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
е) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
ж) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
з) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

3. Порядок формирования контрактной службы

3.1. Персональный состав и численность контрактной службы определяется муниципальным правовым актом администрации города Орла в соответствии с требованиями Федерального закона и настоящего Положения.
3.2. Наделение обязанностями и полномочиями работников контрактной службы осуществляется распоряжением Администрации города Орла.
3.3. Замена сотрудника контрактной службы осуществляется только на основании муниципального правового акта администрации города Орла.
3.4. Руководитель контрактной службы:
- руководит деятельностью контрактной службы;
- представляет главе администрации города Орла предложения о структуре контрактной службы, исходя из конкретных задач, поставленных перед контрактной службой, а также условий их реализации;
- при необходимости перераспределяет должностные обязанности между работниками в соответствии с задачами, возложенными на контрактную службу;
- представляет главе администрации города Орла кандидатуры для включения в состав контрактной службы;
- решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
- координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;
- вносит главе администрации города Орла предложения о поощрении работников контрактной службы и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

4. Порядок взаимодействия контрактной службы
с другими подразделениями Заказчика

4.1. Взаимодействие контрактной службы с другими структурными подразделениями Заказчика при исполнении Федерального закона осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Положению.

5. Ответственность работников контрактной службы

5.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению
о контрактной службе

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ С ДРУГИМИ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОРЛА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013
№ 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Орла
от 08.05.2015 № 1702, от 05.10.2015 № 4447)

1. Общие положения

Настоящий Порядок (далее - Порядок) регулирует действия контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями администрации города Орла при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации города Орла (далее - закупка) в части, касающейся:
- планирования закупок товаров, работ, услуг;
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядка расчета начальной (максимальной) цены контракта;
- заключения муниципальных контрактов;
- исполнения, изменения, расторжения муниципальных контрактов.

2. Основные понятия, используемые в Порядке

2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1.1. контрактная служба - структурное подразделение администрации города Орла, выполняющее функции и полномочия контрактной службы;
2.1.2. инициатор закупки - структурное подразделение администрации города Орла, заинтересованное в заключении соответствующего муниципального контракта;
2.1.3. участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Планирование закупок товаров, работ, услуг

3.1. Планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляется контрактной службой на основании данных, полученных от отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Орла и инициатора закупки.
3.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Орла предоставляет в контрактную службу:
3.2.1. сведения об объеме прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в течение 5 рабочих дней со дня доведения до администрации города Орла лимитов бюджетных обязательств;
3.2.2. сведения о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в течение 7 рабочих дней со дня доведения измененных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. На основании полученной от инициатора закупки информации контрактная служба составляет план закупок на год и плановый период по администрации города Орла в соответствии со ст. 17 Федерального закона и постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг". Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения нужд администрации города Орла утверждается муниципальным правовым актом.
3.4. Инициатор закупки по письменному запросу контрактной службы в течение 5 рабочих дней с момента получения такого запроса формирует и предоставляет в контрактную службу информацию для включения в план-график размещения заказов на 2014 - 2016 годы в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.09.2013 № 544 "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" и совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы".
(в ред. Постановлений Администрации города Орла от 08.05.2015 № 1702, от 05.10.2015 № 4447)
3.5. На основании полученной от инициаторов закупок информации контрактная служба составляет план-график размещения заказов на 2014 - 2016 годы для обеспечения нужд администрации города Орла и публикует его на официальном сайте.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 08.05.2015 № 1702)
3.6. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов на 2014 - 2016 годы для обеспечения нужд администрации города Орла инициатор закупки в течение 2 рабочих дней с момента возникновения необходимости внесения таких изменений предоставляет в контрактную службу уточненную информацию для включения в план-график.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 08.05.2015 № 1702)
3.7. На основании полученной от инициаторов закупок информации контрактная служба вносит соответствующие изменения в план-график размещения заказов на 2014 - 2016 годы для обеспечения нужд администрации города Орла и публикует его на официальном сайте.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 08.05.2015 № 1702)
3.8. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок на 2017 и последующие годы контрактной службой на основании полученной от инициаторов закупок информации, в соответствии со ст. 21 Федерального закона и постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" утверждается муниципальным правовым актом.
(в ред. Постановлений Администрации города Орла от 08.05.2015 № 1702, от 05.10.2015 № 4447)
3.9. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок и в план-график инициатор закупки в течение 2 рабочих дней с момента возникновения необходимости внесения таких изменений предоставляет в управление уточненную информацию для включения в план закупок и в план-график.
3.10. На основании полученной от инициаторов закупок информации управление вносит изменения в план закупок и план-график и размещает их в единой информационной системе (далее - ЕИС) в порядке, предусмотренном Законом.

4. Порядок расчета
начальной (максимальной) цены контракта

4.1. При определении начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) методом сопоставимых рыночных цен инициатор закупки представляет в управление муниципального заказа оригиналы для использования при определении, обосновании НМЦК документы, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования. В целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется представлять не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.10.2015 № 4447)
4.2. При определении НМЦК нормативным или тарифным методами инициатор закупки представляет в управление муниципального заказа копию нормативного акта, используемого для расчета НМЦК.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.10.2015 № 4447)
4.3. При определении НМЦК проектно-сметным методом инициатор закупки представляет в управление муниципального заказа проектную документацию или, в случае отсутствия необходимости разработки проектной документации, разработанный сметный расчет.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.10.2015 № 4447)
4.4. При определении НМЦК затратным методом инициатор закупки представляет в управление муниципального заказа соответствующий расчет.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.10.2015 № 4447)

5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

5.1. Для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) инициатор закупки в срок не позднее 1 числа месяца, указанного в плане-графике в графе "планируемый срок осуществления закупки", направляет в управление муниципального заказа администрации города Орла заявление на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе заявление на проведение предварительного отбора по формам, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 05.02.2014 № 392 "Об утверждении форм заявлений на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)".
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 08.05.2015 № 1702)
5.2. В случае, если в заявлении, указанном в п. 5.1 настоящего Порядка, необходимая для формирования извещения об осуществлении закупки, в т.ч. извещения о проведении предварительного отбора, и документации о закупке информация отсутствует или содержится не в полном объеме, такое заявление возвращается управлением муниципального заказа администрации города Орла инициатору закупки для доработки.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 05.10.2015 № 4447)
5.3. Инициатор закупки после доработки заявления направляет его повторно. В этом случае исчисление сроков начинается с момента регистрации поданного повторно заявления.
5.4. В случае получения запроса о разъяснении положений документации о закупке, касающихся описания объекта закупки, специалист управления муниципального заказа администрации города Орла привлекает для подготовки разъяснения инициатора закупки, иных специалистов, обладающих необходимыми знаниями об объекте закупки.
(в ред. Постановления Администрации города Орла от 08.05.2015 № 1702)
5.5. В случае отмены (изменении) процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине изменения объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств или изменения параметров описания закупки инициатор закупки направляет в контрактную службу информацию о необходимости отмены (изменении) процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) в срок не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, либо не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
5.6. Контрактная служба на основании принятого решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вносит соответствующие изменения в план-график.

6. Заключение, исполнение,
расторжение муниципальных контрактов

6.1. Инициатор закупки:
6.1.1. осуществляет сопровождение исполнения заключенного муниципального контракта, несет ответственность за результативность, эффективность осуществления закупки;
6.1.2. в случае принятия решения о внесении изменений или расторжении муниципального контракта представляет в контрактную службу обоснование принятия такого решения;
6.1.3. осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Экспертиза и приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, осуществляется сотрудником (сотрудниками), назначенным руководителем инициатора закупки;
6.1.4. предоставляет в контрактную службу для оплаты поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта акты выполненных работ, оказанных услуг, приемки товара, экспертное заключение (приложение к Порядку);
6.1.5. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителей) обязательств по заключенному муниципальному контракта инициатор закупки в течение 1 рабочего дня с момента выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта направляет в контрактную службу информацию для ведения претензионно-исковой работы совместно с правовым управлением администрации города Орла.
6.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Орла:
6.2.1. осуществляет оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта на основании документов, представленных контрактной службой;
6.2.2. осуществляет возврат на счет участника закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, исполнения муниципальных контрактов в срок не позднее 4 рабочих дней на основании данных контрактной службы с указанием действующих банковских реквизитов участника закупки;
6.2.3. в случае предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения муниципального контракта обеспечения такого контракта, уменьшенного на размер выполненных обязательств, осуществляет возврат ранее предоставленного обеспечения, осуществляется в срок не позднее 4 рабочих дней на основании данных контрактной службы;
6.2.4. предоставляет в контрактную службу копии платежных документов, подтверждающих оплату по муниципальным контрактам, не позднее 1 рабочего дня после дня оплаты. Копии платежных документов предоставляются под роспись работнику контрактной службы для внесения в ЕИС;
6.2.5. осуществляет хранение обеспечения заявок, исполнения обязательств по муниципальному контракту, предоставленных в форме банковской гарантии и переданных из контрактной службы.
6.3. Контрактная служба осуществляет функции, предусмотренные п. 2.1 Положения о контрактной службе, с учетом настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку

Заключение
проведения экспертизы результатов,
предусмотренных муниципальным контрактом
№ ________ от "___" _______________ 20 ____ г.

I. Сведения о контракте

Номер реестровой записи из Реестра контрактов в отношении заключенного контракта
Наименование предмета контракта
Источники финансирования
Обеспечение <*> исполнения контракта
наименование товара, работы, услуги
код по ОКПД




НЕТ (ДА)





II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)

Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
Местонахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты
ИНН
КПП
ФИО, должность лица, присутствующего от поставщика (подрядчика, исполнителя)






III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта

№ п/п
Наименование товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом
Кол-во
Ед. изм.
Исполнено
Дата исполнения фактическая
Дата исполнения по контракту
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение <**>
Наименование/наличие/соответствие предоставленных документов данным контракта (сертификаты, декларации и т.п.)
(кол-во)
сумма
1








Имеются в наличии
(Не имеются в наличии)
2








3









Комиссией по осуществлению экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для нужд администрации города Орла в присутствии лица, передающего товар (работу, услугу) от имени поставщика (подрядчика, исполнителя) ________________ проведена экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, по адресу: 302000, г. Орел, ул. Пролетарская гора, д. 1.
Представленные документы для принятия и оплаты товара (работы, услуги) проверены, соответствуют (не соответствуют) данным контракта (в т.ч. правильность наименований и реквизитов сторон, наличие и правильность заполнения предусмотренных документами данных).
При проведении экспертизы не выявлены (выявлены) факты ненадлежащего исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Выявленные факты ненадлежащего исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

Наименование выявленного факта нарушения
Пункт (раздел) контракта, требования которого нарушены
Предложения по принятию мер по фактам нарушения <***>










Выявленные факты (не выявлены) факты ненадлежащего исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которые и позволяют/не позволяют принять результаты, предусмотренные контрактом.

Заключение:
1. Принять/Не принимать результаты, предусмотренные контрактом.
2. Осуществить/Не осуществлять возврат обеспечения исполнения контракта.

Председатель комиссии __________________
Заместитель председателя комиссии ________
Секретарь комиссии _____________________

Примечания:
<*> в столбце указывается вид представленного обеспечения - банковская гарантия или внесение денежных средств с указанием реквизитов таких документов.
<**> в столбце указываются документы - накладная, акт приемки, акт выполненных работ и т.п.
<***> в столбце указываются действия заказчика в зависимости от случая нарушения - не принимать товар (работу, услугу); принять товар (работу, услугу) при условии исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определенных действий; направить поставщику (подрядчику, исполнителю) претензию, в т.ч. о штрафных санкциях; принять товар на хранение и возвратить поставщику представленные документы (в случае наличия в документах ошибок) и т.п.


------------------------------------------------------------------