Постановление Администрации города Ливны от 28.02.2014 N 18 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы о развитии систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод г. Ливны на 2015 - 2019 г. г."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ О РАЗВИТИИ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
Г. ЛИВНЫ НА 2015 - 2019 Г. Г.

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" администрация города постановляет:

1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы о развитии систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод г. Ливны на 2015 - 2019 г. г. согласно приложению.
2. МУП "Водоканал" разработать инвестиционную программу о развитии систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод г. Ливны на 2015 - 2019 г. г.
3. Отделу документационного и хозяйственного обеспечения (Л.И. Кофанова) опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник".
4. Отделу информационных технологий (И.В. Бывшев) разместить настоящее постановление на сайте http://www.adminliv.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Трубицина.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 28 февраля 2014 г. № 18

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
О РАЗВИТИИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ
СТОЧНЫХ ВОД В ГОРОДЕ ЛИВНЫ НА 2015 - 2019 ГОДЫ

Общие положения

Настоящее техническое задание разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", предусматривает задание на разработку инвестиционной программы о развитии систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Ливны на 2015 - 2019 годы.
Инвестиционная программа МУП "Водоканал" о развитии систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Ливны на 2015 - 2019 годы разрабатывается в рамках развития жилищно-коммунального хозяйства города на основании следующих документов:
- Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций";
- приказа Минрегиона Российской Федерации от 10 октября 2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- исходных данных, имеющихся у разработчика инвестиционной программы (технические условия на подключение перспективного строительства);
- расчетных нагрузок по водоснабжению и водоотведению в районах жилой застройки.
Заказчик: администрация города Ливны.
Разработчик технического задания: отдел ЖКХ администрации города Ливны.
Разработчик инвестиционной программы: муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" города Ливны.


2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы

2.1. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений.
2.2. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются:
- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;
- увеличение срока службы инженерно-технических сетей и сооружений;
- повышение надежности и развитие инженерно-технических сетей и сооружений;
- снижение уровня износа и аварийности коммунальных сетей;
- модернизация системы очистки сточных вод;
- реализация требований энергетической эффективности;
- повышение уровня энергосбережения более чем на 10%.

3. Основные требования к инвестиционной программе

3.1. Инвестиционная программа должна содержать:
- паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
- наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение;
- наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
- наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласующего инвестиционную программу (при необходимости), его местонахождение;
- наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;
- целевые показатели деятельности регулируемой организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
- перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы подразделяются на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения (холодного и (или) горячего), и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;
- мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
- сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;
- расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;
- предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
- планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

4. Целевые установки (индикаторы) для инвестиционной программы

№ № п/п
Наименование мероприятия
ПЛАН
Цели реализации мероприятия
Ед. изм.
Реализация мероприятий по годам
Диаметр труб, мм
Материал труб
Протяженность, м/п
2015
2016
2017
2018
2019
1. ВОДОСНАБЖЕНИЕ
1.1. Строительство новых водопроводных сетей
1.1.1
Строительство водовода от ВНС № 4 "Воротынск" до НС "Ключевка-2" (Ду 315 мм, п/эт)
315
п/эт.
2850
Обеспечение стабильности и бесперебойности водоснабжения города в течение всего года
м/п
550
500
600
600
600
1.1.2
Модернизация ВНС № 4 "Воротынск"
-
-
-
%
10
25
25
20
20
2. ВОДООТВЕДЕНИЕ
2.1. Разработка проектно-сметной документации
2.1.1
Проектирование сетей канализации и КНС в м/р-не Орловский
160
п/эт.
5120
Улучшение экологической обстановки в городе, а также дополнительное подключение 128 абонентов к городской системе центральной канализации
%
50
50
-
-
-
2.2. Строительство новых сетей канализации
2.2.1. Строительство новых сетей канализации в м/р-не Заливенский
2.2.1.1
Строительство канализации по ул. Успенская
160
п/эт.
700
Улучшение экологической обстановки в городе, а также дополнительное подключение 178 абонентов к городской системе центральной канализации
м/п
-
700
-
-
-
2.2.1.2
Строительство канализации по ул. Суходольная
160
п/эт.
280
м/п
-
280
-
-
-
2.2.1.3
Строительство канализации по ул. Покровская
160
п/эт.
744
м/п
-
744
-
-
-
2.2.1.4
Строительство канализации по ул. Казанская
160
п/эт.
630
м/п
-
630
-
-
-
2.2.1.5
Строительство канализации по ул. Муравская
160
п/эт.
455
м/п
-
455
-
-
-
2.2.1.6
Строительство канализации по ул. Жилевская
160
п/эт.
455
м/п
-
-
455
-
-
2.2.1.7
Строительство канализации по ул. Серболовская
160
п/эт.
2205
м/п
2205
-
-
-
-
2.2.1.8
Строительство канализации по ул. Заводская
160
п/эт.
210
м/п
-
210
-
-
-
2.2.1.9
Строительство канализации по ул. Чернавская
160
п/эт.
590
м/п
-
590
-
-
-
2.2.1.10
Строительство канализации по ул. Георгиевская
160
п/эт.
455
м/п
-
-
455
-
-
Итого по строительству новых сетей в м/р-не Заливенский
6724
м/п
2205
3609
910
-
-
документа.
------------------------------------------------------------------
2.2.3. Строительство новых сетей канализации в м/р-не Орловский
2.2.3.1
Строительство канализации по ул. Городнянского
160
п/эт.
1200
Улучшение экологической обстановки в городе, а также дополнительное подключение 128 абонентов к городской системе центральной канализации
м/п
-
-
-
1200
-
2.2.3.2
Строительство канализации по ул. Костенко
160
п/эт.
700
м/п
-
-
-
700
-
2.2.3.3
Строительство канализации по пер. Ясный
160
п/эт.
180
м/п
-
-
-
180
-
2.2.3.4
Строительство канализации по пер. Малый
160
п/эт.
190
м/п
-
-
-
190
-
2.2.3.5
Строительство канализации по пер. Тихий
160
п/эт.
230
м/п
-
-
-
-
230
2.2.3.6
Строительство канализации по ул. Совхозная
160
п/эт.
250
м/п
-
-
-
-
250
2.2.3.7
Строительство канализации по пер. Радужный
160
п/эт.
260
м/п
-
-
-
-
260
2.2.3.8
Строительство канализации по пер. Кольцевой
160
п/эт.
470
м/п
-
-
-
-
470
2.2.3.9
Строительство канализации по пер. Луговой
160
п/эт.
340
м/п
-
-
-
-
340
2.2.3.10
Строительство канализации по пер. 2-й Стрелецкий
160
п/эт.
200
м/п
-
-
-
-
200
2.2.3.11
Строительство канализации по ул. Орловская
160
п/эт.
1100
м/п
-
-
1100
-
-
Итого по строительству новых сетей в м/р-не Орловский
5120
м/п
-
-
1100
2270
1750
2.2.4. Строительство КНС в м/р-не Орловский

%
-
-
100
-
-

4.1. Целевые показатели:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей;
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса.

5. Ожидаемые результаты инвестиционной программы

5.1. Повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
5.2. Повышение надежности работы инженерно-технических сетей и сооружений.
5.3. Снижение аварийных ситуаций на сетях водоснабжения, уменьшения потерь воды.
5.4. Улучшение экологической ситуации на территории города за счет снижений аварий.
5.5. Снижение энергозатрат.

6. Структура инвестиционной программы

6.1. Инвестиционная программа должна содержать:
6.1.1. паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение;
наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласующего инвестиционную программу (при необходимости), его местонахождение;
наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;
6.1.2. целевые показатели деятельности регулируемой организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
6.1.3. перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы подразделяются на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения (холодного и (или) горячего), и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;
6.1.4. мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
6.1.5. график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
6.1.6. сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;
6.1.7. расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;
6.1.8. предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
6.1.9. планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6.2. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

7. Сроки разработки, рассмотрения, согласования и утверждения проекта инвестиционной программы

Проект инвестиционной программы разрабатывается в течение трех месяцев после утверждения технического задания на его разработку.
Администрация города Ливны рассматривает проект инвестиционной программы на соответствие техническому заданию и требованиям, указанным в пунктах 7 и 10 приказа Минрегиона Российской Федерации от 10 октября 2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", а также на предмет того, что в результате реализации планов мероприятий целевые показатели деятельности регулируемой организации не будут достигнуты и (или) реализация таких планов возможна при меньшем уровне затрат (в том числе за счет использования других технологий).
Администрация города Ливны в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" вправе привлекать к рассмотрению инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.
Рассмотрение и согласование инвестиционной программы МУП "Водоканал" в администрации города Ливны, расчета необходимых финансовых потребностей для ее реализации, а также расчет тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения МУП "Водоканал" осуществляется в течение 1 месяца с момента представления.
Инвестиционная программа утверждается Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

8. Форма представления проекта инвестиционной программы

Проект инвестиционной программы представляется в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе.


------------------------------------------------------------------