Постановление Администрации города Орла от 08.09.2014 N 3493 "О проведении паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Орла"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 3493

О ПРОВЕДЕНИИ ПАСПОРТИЗАЦИИ И КЛАССИФИКАЦИИ
ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОРЛА

Во исполнение статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 626 "Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, отражающих сравниваемую информацию о доступности объектов и услуг для маломобильных групп населения", постановления Правительства Орловской области от 28 мая 2014 года № 135 "О проведении паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Орловской области" и в целях формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения администрация города Орла постановляет:

1. Управлению муниципального имущества и землепользования администрации города Орла (М.А. Лобов), управлению образования администрации города Орла (А.В. Шатохин), управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Орла (А.В. Гулякин), управлению культуры администрации города Орла (Т.В. Исаева), управлению архитектуры и градостроительства города администрации города Орла (О.В. Минкин), комитету транспорта и связи администрации города Орла (В.А. Гришаков), управлению экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла (В.М. Тишина), управлению городского хозяйства администрации города Орла (Н.Г. Рвачев), МКУ "Управление коммунальным хозяйством г. Орла" (В.Г. Достовалов) в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 28 мая 2014 года № 135 "О проведении паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Орловской области", руководствуясь Методикой, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики", провести паспортизацию и классификацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, и услуг, оказываемых администрацией и муниципальными учреждениями города Орла, с целью объективной оценки состояния их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также для разработки необходимых мер, обеспечивающих их доступность:
1.1. Сформировать реестры объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - услуги), подлежащих паспортизации и классификации (далее - Реестр), согласно приложению к настоящему постановлению (приложение).
1.2. Организовать проведение паспортизации и классификации ОСИ и услуг.
1.3. Определить лиц, ответственных за проведение паспортизации и классификации ОСИ и услуг.
1.4. В срок до 25 сентября 2014 года направить на бумажном и электронном носителях в комитет социальной политики администрации города Орла Реестры для формирования единого Реестра на территории города Орла.
1.5. С 1 октября 2014 года ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять на бумажном и электронном носителях в комитет социальной политики администрации города Орла информацию по результатам паспортизации и классификации объектов и услуг.
2. Комитету социальной политики администрации города Орла (А.В. Шайкина):
2.1. Сформировать единый Реестр на территории города Орла;
2.2. В срок до 30 сентября 2014 года направить единый Реестр в Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области;
2.3. Обобщать информацию по результатам паспортизации и классификации объектов и услуг, поступающую от структурных подразделений администрации города Орла;
2.4. С 1 октября 2014 года ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять на бумажном и электронном носителях обобщенную информацию в Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области.
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 8 сентября 2014 г. № 3493

РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И УСЛУГ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Часть 1


1. Общие сведения об объекте
2. Характеристика деятельности
(по обслуживанию населения)
NN
п/п
Наименование (вид) ОСИ
Адрес ОСИ
№ паспорта доступности ОСИ
Название организации, расположенной на ОСИ
Форма собственности
Вышестоящая организация
Виды оказываемых услуг
Категории населения
Категории инвалидов
Исполнитель ИПР
(да, нет)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























--------------------------------
Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел - объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты физической культуры и спорта
5 раздел - объекты культуры
6 раздел - объекты связи и информации
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
8 раздел - жилые здания и помещения
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)

Часть 2


3. Состояние доступности объекта
4. Управленческое решение
N№ п/п
Вариант обустройства объекта <1>
Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) <2>
Нуждаемость и очередность адаптации
Виды работ по адаптации <3>
Плановый период (срок) исполнения
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4>
Дата контроля
Результаты контроля <5>
Дата актуализации информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации
1
12
13
14
15
16
17
18
19
20





















--------------------------------
<1> указывается один из вариантов: "А" - доступность всех зон и помещений (универсальная), "Б" выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения.
<2> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<3> указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
<4> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.
<5> дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр. 17.


------------------------------------------------------------------